РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН. по ОДП.01 Иностранный язык. группы: 11 (II), 12 (II), 13 (II), 14, 15 (II). Всего: 96 часов. Из них: 64 часа – аудиторных (4 часа лекции; 60 часов – практических); 32 часа – СРС; 3, 84 часа ИК на каждую группу
ГПОУ СПО «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий школьным отделением ________ Гелюх И.К.
Заведующий дошкольным отделением ________ Пикулина Т.А.
РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по ОДП.01 Иностранный язык
для специальностей:
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
составленный в соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной на заседании
ПЦК преподавателей филологических дисциплин
Протокол № 1 от 30.08.2021 г.
группы: 11 (II), 12 (II), 13 (II), 14, 15 (II)
НАI СЕМЕСТР 2021 – 2022 учебного года
Рассмотрен и одобрен предметно-
цикловой комиссией
преподавателей филологических дисциплин
Протокол № 1 от 30.08.2021 г. Преподаватель: _______ Киселева Ю.И.
Председатель ПЦК: _______ Морозова Л.М.
Всего: 96 часов. Из них: 64 часа – аудиторных (4 часа лекции; 60 часов – практических); 32 часа – СРС; 3, 84 часа ИК на каждую группу
№
| Дата
| Тема для изучения на аудиторных занятиях
| Всего час
| Ауд
| Л
| П
| ИК
| Самостоятельная работа студентов
| Кол-во
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 8
|
| 9
| 10
| РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКИ И ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
| 96
| 64
| 4
| 60
| 3, 84
|
| 32
| |
|
| Тема 1. Фонетическая система современного английского языка. Транскрипция.
| 22
| 18
| 1
| 17
| 1
|
| 4
| 1
| 03.09
| 1.1. Транскрипция. Транскрипционные значки.
| 2
| 2
| 1
| 1
|
|
|
| 2
|
| 1.2. Согласные звуки. Гласные звуки. Транскрипция слов.
| 2
| 2
|
| 2
|
|
|
| 3
|
| 1.3. Особенности чтения английских согласных и их буквосочетаний.
| 2
| 2
|
| 2
|
|
|
| 4
|
| 1.4. Особенности чтения английских гласных и их буквосочетаний.
| 2
| 2
|
| 2
|
|
|
| 5
|
| 1.5. Чтение гласных в разных типах слогов.
| 2
| 2
|
| 2
|
|
|
| 6
|
| 1.6. Гласные буквы в неударных слогах.
| 2
| 2
|
| 2
|
|
|
| 7
|
| 1.7. Особенности чтения буквосочетаний гласных и согласных.
| 6
| 2
|
| 2
| 1
| 1.Выполнить упражнения на правописание буквосочетаний и транскрипцию слов.
| 4
| 8
|
| 1.8. Ударение, виды ударений и интонация простых предложений.
| 2
| 2
|
| 2
|
|
|
| 9
|
| 1.9. Особенности интонации в повествовательном и вопросительном предложенииях.
| 2
| 2
|
| 2
|
|
|
|
|
| Тема 2. Основы практической грамматики.
| 26
| 16
| 1
| 15
| 1
|
| 10
| 10
|
| 2.1. Понятие о падежах имен существительных и местоимений в английском языке.
| 4
| 2
| 1
| 1
|
| 2. Выполнить грамматические упражнения на употребление имен существительных и местоимений.
| 2
| 11
|
| 2.2. Род и число имен существительных.
| 4
| 2
|
| 2
| 1
| 3.Выполнить грамматические упражнения на употребление существительных в единственном и множественном числе.
| 2
| 12
|
| 2.3. Общие сведения о предложении. Простое предложение. Главные члены предложения.
| 4
| 2
|
| 2
|
| 4. Выполнить грамматические упражнения на закрепление умений правильно составлять простые предложения и умение находить в них грамматическую основу.
| 2
| 13
|
| 2.4. Спряжение глагола to be в настоящем времени.
| 4
| 2
|
| 2
|
| 5.Выполнить грамматические упражнения на умение правильно употреблять глагол «быть, являться» в настоящем времени.
| 2
| 14
|
| 2.5. Понятие об артикле. Неопределенный и определенный артикли.
| 4
| 2
|
| 2
|
| 6. Выполнить грамматические упражнения на закрепление умений правильно употреблять артикли.
| 2
| 15
|
| 2.6. Вопросительное предложение. Общий и альтернативные вопросы.
| 2
| 2
|
| 2
|
|
|
| 16
|
| 2.7. Специальные вопросы. Интонация спецвопросов.
| 2
| 2
|
| 2
|
|
|
| 17
|
| 2.8. Предлоги места и времени.
| 2
| 2
|
| 2
|
|
|
| | |