Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 22. Картинки с выставки



Задание 22

Когда ты пойдёшь домой, представь, что все люди вокруг – это персонажи картины, которая висит на стене в картинной галерее. Будто ты вошёл внутрь этой картины и можешь идти дальше, вглубь от изображения, которое видят зрители. Как считаешь, если ты там, внутри, поменяешь сюжет, поменяется ли он на видимом зрителям фрагменте? Во время этой прогулки можешь включить трек. Сфотографируй любой момент, размести на своей странице с хештегом #путьпривидения22 

   

Картинки с выставки

А мир не сотворён ведь до конца. Он нами созидается сейчас. Вот этою собакой у крыльца; девчонкой, выбивающей палас. Паласной пылью в зелени травы. Седыми волосами в голове, идущей к девочке босой, вдовы. Столь совершенной в тихом естестве, что, кажется, ей тоже десять лет,- забыла, будто про страдания. Быть может, у неё и страха нет? О боли есть воспоминания…

А мир не сотворён ведь до конца. Он нами созидается сейчас. Суровым выражением лица семейной пары. Позже, напоказ, они уже смеются, пьют вино, гостям рассказывая про прибой. Хотя, на самом деле, всё равно им друг до друга. Не прикроют (в бой если пойдут) знакомый силуэт. Найдут, конечно, оправдания. Обид и страха в чистом виде нет. О боли есть воспоминания.

А мир не сотворён ведь до конца. Он нами созидается сейчас. Когда часы погибшего отца лежат в шкафу и стрелки ровно час показывают. Сына мать растя, не продала их, хоть была бедна. И спросит робко милое дитя: «Мам, а зачем, скажи, нужна война?». Мать скажет: «Сын мой, через много лет исчезнут в мире состязания. Запомни только, - страха в мире нет. О боли есть воспоминания».

А мир не сотворён ведь до конца. Он нами созидается сейчас. Когда однажды «сшитые» сердца разъединяют километры трасс. «Всё хорошо», - он пишет - Колыма меня бодрит. Весь день тут лес валю. Задумал книгу. Здешняя тюрьма в ней будет главным злом. Тебя люблю. Ты – свет мой. Ярче тысячи комет он освещает час изгнания. Я понял – страха в чистом виде нет. О боли есть воспоминания».

А мир не сотворён ведь до конца. Он нами созидается сейчас. Когда глаза известного творца не видят больше,- будто свет погас. Оркестр сплетает темы в голове, где жизнеутверждающе труба в возвышенном искрится торжестве, проходит флейт хрустальная резьба. Но ни симфонию и ни квартет он не запишет. Звуки дарования услышит только Бог. Но страха нет. О боли есть воспоминания.

А мир ведь до конца не сотворён. Он нами созидается сейчас. Тем пареньком, что в женщину влюблён. У женщины есть муж. Муж седовлас. «Позвала бы на ужин паренька. Любовь бывает первой только раз. Сейчас, если посмотришь свысока, - запомнит на всю жизнь провал, отказ. Сломает жизнь еще ему хребет. Ты, - говорит – не множь страдания. Скажи ему как раз, что страха нет. О боли есть воспоминания».

А мир ведь до конца не сотворён. Он нами созидается сейчас соседом, что здоровым был рождён. Упал на металлический каркас, когда на стройке красил в белый дом. Потом… а что потом? Был одинок. Лежал два года мумией ничком. Потом, без сожалений и без ног, статьи писать он начал про балет. Купило все книгоиздание. Смеётся: «Страх? Его же просто нет. О боли есть воспоминания».

А мир ведь до конца не сотворён. Он нами созидается сейчас тем городком, который населён был сплошь учёными. В тени террас они до ночи спорили про рок. И рак в лабораториях в корню пытались подавить. Смогли же! Но… не в силах были через лжи броню ту новость донести. Да и бюджет урезала в разы кампания. За всех неисцелённых страха нет. Есть боль воспоминания.

А мир ведь до конца не сотворён. Он нами созидается сейчас и мной – я в детстве был весьма смешон. В трудоустройствах получал отказ. Избит, изъеден собственным умом. Не вписывался в рамки «всёокей». Я чувствовал всегда себя слоном в посудной лавке. И среди сетей иллюзий и амбиций, эстафет различных приобрёл вдруг знание, что страха, люди, не было и нет. А боль уходит с актом созидания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.