Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Используемый учебно-методический комплекс



1.5 Используемый учебно-методический комплекс

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплекс:

  • Литература: Программа для 5 — 9 классов: Основное общее образование / [Т.В.Рыжкова, И.Н.Сухих, И. И. Гуйс и др.]; под ред. И.Н.Сухих.— М.: Издательский центр «Академия», 2013.
  • Литература: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: основное общее образование: в 2 ч. / Т.В. Рыжкова, М.К. Костюхина, Г.Л. Вирина, И.Р. Николаева; под ред. И.Н. Сухих. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

 

1.6  Виды и формы контроля

Формы контроля:

  • вводный
  • текущий
  • индивидуальный
  • тематический
  • итоговый
  • административный.

Виды контроля:

  • устный опрос
  • фронтальный опрос
  • беседа
  • пересказ (подробный, сжатый, выборочный)
  • выразительное чтение, чтение наизусть, чтение по ролям
  • терминологический (литературоведческий) диктант
  • проверочная, самостоятельная работа
  • тестирование (в т. ч. компьютерное)
  • творческая работа (сочинение, отзыв, рецензия, аннотация)
  • нетрадиционные виды контроля (кроссворд, викторина, литературная газета, экскурсия и др.)
  • исследовательская, проектная работа
  • презентация.

1.7 Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса описываются в соответствии с примерными основными образовательными программами общего образования и образовательными программами ГБОУ школы № 93

Предметные результатыобучения:
- воспитывать творческую личность путём приобщения к литературе как искусству слова;
- совершенствовать умения читать правильно и осознанно, вслух и про себя; пересказывать текст различными способами (полный, выборочный, краткий);
- способствовать совершенствованию читательского опыта;
- совершенствовать мотивации к систематическому, системному, инициативному, в том числе досуговому, чтению;
- совершенствовать умения пользоваться библиотечными фондами (нахождение нужной книги по теме урока; для досугового чтения; для выполнения творческих работ и т.д.);
- развивать интерес к творчеству;
- развивать умение характеризовать художественные и научно-популярные тексты;
- развивать навыки характеристики (в 5-6 классах) и анализа (в 7-9 классах) текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами на уроках литературы различных типов;
- развивать умения пользоваться монологической, диалогической, устной и письменной речью; составлять отзыв о прочитанном, краткую аннотацию о книге; создавать творческие работы различных типов и жанров;
- формировать умения нахождения родовых и жанровых особенностей различных видов текстов;
- формировать умения по применению литературоведческих понятий для характеристики (анализа) текста или нескольких произведений.

1.8 Содержание курса

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.