Используемый учебно-методический комплекс
1.5 Используемый учебно-методический комплекс
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплекс:
- Литература: Программа для 5 — 9 классов: Основное общее образование / [Т.В.Рыжкова, И.Н.Сухих, И. И. Гуйс и др.]; под ред. И.Н.Сухих.— М.: Издательский центр «Академия», 2013.
- Литература: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: основное общее образование: в 2 ч. / Т.В. Рыжкова, М.К. Костюхина, Г.Л. Вирина, И.Р. Николаева; под ред. И.Н. Сухих. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
1.6 Виды и формы контроля
Формы контроля:
- вводный
- текущий
- индивидуальный
- тематический
- итоговый
- административный.
Виды контроля:
- устный опрос
- фронтальный опрос
- беседа
- пересказ (подробный, сжатый, выборочный)
- выразительное чтение, чтение наизусть, чтение по ролям
- терминологический (литературоведческий) диктант
- проверочная, самостоятельная работа
- тестирование (в т. ч. компьютерное)
- творческая работа (сочинение, отзыв, рецензия, аннотация)
- нетрадиционные виды контроля (кроссворд, викторина, литературная газета, экскурсия и др.)
- исследовательская, проектная работа
- презентация.
1.7 Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса описываются в соответствии с примерными основными образовательными программами общего образования и образовательными программами ГБОУ школы № 93
Предметные результатыобучения: - воспитывать творческую личность путём приобщения к литературе как искусству слова; - совершенствовать умения читать правильно и осознанно, вслух и про себя; пересказывать текст различными способами (полный, выборочный, краткий); - способствовать совершенствованию читательского опыта; - совершенствовать мотивации к систематическому, системному, инициативному, в том числе досуговому, чтению; - совершенствовать умения пользоваться библиотечными фондами (нахождение нужной книги по теме урока; для досугового чтения; для выполнения творческих работ и т.д.); - развивать интерес к творчеству; - развивать умение характеризовать художественные и научно-популярные тексты; - развивать навыки характеристики (в 5-6 классах) и анализа (в 7-9 классах) текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами на уроках литературы различных типов; - развивать умения пользоваться монологической, диалогической, устной и письменной речью; составлять отзыв о прочитанном, краткую аннотацию о книге; создавать творческие работы различных типов и жанров; - формировать умения нахождения родовых и жанровых особенностей различных видов текстов; - формировать умения по применению литературоведческих понятий для характеристики (анализа) текста или нескольких произведений.
1.8 Содержание курса
|