|
|||||
Поэтическая тетрадь 2 (6 ч). Литературные сказки (9 ч). Были-небылицы (10 ч). Поэтическая тетрадь 1 (6 ч). Люби живое (16 ч)Поэтическая тетрадь 2 (6 ч) | |||||
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Н. А. Некрасов. «Славная осень! Здоровый, ядрёный…» | |||||
Н. А. Некрасов. «Не ветер бушует над бором…» | |||||
Н. А. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» | |||||
К. Д. Бальмонт. «Золотое слово». И. А. Бунин. «Детство» | |||||
И. А. Бунин. «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги...» | |||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||||
Литературные сказки (9 ч) | |||||
Знакомство с названием раздела. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». Присказка | Шмуцтитул | ||||
61 – 62 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» | ||||
63 – 64 | В. М. Гаршин. «Лягушка - путешественница» | «Как хорошо уметь читать» | |||
65 – 66 | В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович» | ||||
Внеклассное чтение | «Советуем прочитать» | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||||
Были-небылицы (10 ч) | |||||
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. М. Горький. «Случай с Евсейкой» | Шмуцтитул | ||||
70 – 71 | М. Горький. «Случай с Евсейкой» | ||||
72 - 73 | К. Г. Паустовский. «Растрёпанный воробей» | ||||
Развитие речи: обучение краткому пересказу | |||||
75 - 76 | А. И. Куприн. «Слон» | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||||
Резервный урок | |||||
Поэтическая тетрадь 1 (6 ч) | |||||
Знакомство с разделом. Прогнозирование содержа- ния. С. Чёрный. «Что ты тискаешь утёнка?» | |||||
С. Чёрный. «Воробей», «Слон» | |||||
81 – 82 | А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | ||||
С. А. Есенин. «Черёмуха». Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||||
Урок-концерт по произведениям изученных поэтов | |||||
Люби живое (16 ч) | |||||
Знакомство с разделом. Прогнозирование содержа- ния. М. М. Пришвин. «Моя Родина» | Шмуцтитул | ||||
Развитие речи: составление устных рассказов о Родине, о семье, о детстве на основе рассказа М. М. Пришвина «Моя Родина» | |||||
87 - 88 | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | ||||
В. И. Белов. «Малька провинилась», «Ещё про Мальку» | |||||
90 – 91 | В. В. Бианки. «Мышонок Пик» | ||||
92 – 94 | Б. С. Житков. «Про обезьянку» | «Как хорошо уметь читать» | |||
В. П. Астафьев «Капалуха» | |||||
В. Ю. Драгунский «Он живой и светится…» | |||||
Развитие речи: обучение пересказу с элементами перевода диалогов в косвенную речь на основе рассказа В. Драгунского «Он живой и светится…» | |||||
Внеклассное чтение | «Советуем прочитать» | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||||
Резервный урок | |||||
|
|||||
|