![]()
|
||||||||||
Поэтическая тетрадь 2 (6 ч). Литературные сказки (9 ч). Были-небылицы (10 ч). Поэтическая тетрадь 1 (6 ч). Люби живое (16 ч)Поэтическая тетрадь 2 (6 ч) | ||||||||||
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Н. А. Некрасов. «Славная осень! Здоровый, ядрёный…» | ||||||||||
Н. А. Некрасов. «Не ветер бушует над бором…» | ||||||||||
Н. А. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» | ||||||||||
К. Д. Бальмонт. «Золотое слово». И. А. Бунин. «Детство» | ||||||||||
И. А. Бунин. «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги...» | ||||||||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||||||||
Литературные сказки (9 ч) | ||||||||||
Знакомство с названием раздела. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». Присказка | Шмуцтитул | |||||||||
61 – 62 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» | |||||||||
63 – 64 | В. М. Гаршин. «Лягушка - путешественница» | «Как хорошо уметь читать» | ||||||||
65 – 66 | В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович» | |||||||||
Внеклассное чтение | «Советуем прочитать» | |||||||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||||||||
Были-небылицы (10 ч) | ||||||||||
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. М. Горький. «Случай с Евсейкой» | Шмуцтитул | |||||||||
70 – 71 | М. Горький. «Случай с Евсейкой» | |||||||||
72 - 73 | К. Г. Паустовский. «Растрёпанный воробей» | |||||||||
Развитие речи: обучение краткому пересказу | ||||||||||
75 - 76 | А. И. Куприн. «Слон» | |||||||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||||||||
Резервный урок | ||||||||||
Поэтическая тетрадь 1 (6 ч) | ||||||||||
Знакомство с разделом. Прогнозирование содержа- ния. С. Чёрный. «Что ты тискаешь утёнка?» | ||||||||||
С. Чёрный. «Воробей», «Слон» | ||||||||||
81 – 82 | А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | |||||||||
С. А. Есенин. «Черёмуха». Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||||||||
Урок-концерт по произведениям изученных поэтов | ||||||||||
Люби живое (16 ч) | ||||||||||
Знакомство с разделом. Прогнозирование содержа- ния. М. М. Пришвин. «Моя Родина» | Шмуцтитул | |||||||||
Развитие речи: составление устных рассказов о Родине, о семье, о детстве на основе рассказа М. М. Пришвина «Моя Родина» | ||||||||||
87 - 88 | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | |||||||||
В. И. Белов. «Малька провинилась», «Ещё про Мальку» | ||||||||||
90 – 91 | В. В. Бианки. «Мышонок Пик» | |||||||||
92 – 94 | Б. С. Житков. «Про обезьянку» | «Как хорошо уметь читать» | ||||||||
В. П. Астафьев «Капалуха» | ||||||||||
В. Ю. Драгунский «Он живой и светится…» | ||||||||||
Развитие речи: обучение пересказу с элементами перевода диалогов в косвенную речь на основе рассказа В. Драгунского «Он живой и светится…» | ||||||||||
Внеклассное чтение | «Советуем прочитать» | |||||||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||||||||
Резервный урок | ||||||||||
|
||||||||||
|