|
||||||||||
Самое великое чудо на свете (2 ч)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Самое великое чудо на свете (2 ч) | ||||||||||
Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации. Рукописные книги Древней Руси | Шмуцтитул | |||||||||
Начало книгопечатания (общее представление). Первопечатник Иван Фёдоров | ||||||||||
Устное народное творчество (14 ч) | ||||||||||
Русские народные песни | Шмуцтитул | |||||||||
Русские народные песни. Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства | ||||||||||
5 - 6 | Докучные сказки. Развитие речи: сочинение докучных сказок | |||||||||
7 - 8 | Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | |||||||||
9 - 11 | Сказка «Иван-царевич и серый волк» | Словарик | ||||||||
12 - 14 | Сказка «Сивка-бурка» | «Как хорошо уметь читать» | ||||||||
Внеклассное чтение | «Советуем прочитать» | |||||||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||||||||
Поэтическая тетрадь 1 (11 ч) | ||||||||||
Как научиться читать стихи. Ф. И. Тютчев. «Весенняя гроза» | Шмуцтитул | |||||||||
Ф. И. Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья» | ||||||||||
А. А. Фет. «Мама! Глянька из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой» | ||||||||||
20 - 22 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Встреча зимы» | |||||||||
23 - 25 | И. З. Суриков. «Детство», «Зима» | |||||||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||||||||
Урок-концерт по стихам русских поэтов | ||||||||||
Великие русские писатели (26 ч) | ||||||||||
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. А. С. Пушкин — великий русский писатель. Отрывки из романов «Цыганы», «Евгений Онегин» | Шмуцтитул | |||||||||
А. С. Пушкин. Отрывки из романов «Цыганы», «Евгений Онегин» | ||||||||||
А. С. Пушкин. «Зимнее утро» | ||||||||||
А. С. Пушкин. «Зимний вечер» | ||||||||||
32 - 35 | А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» | |||||||||
И. А. Крылов — великий баснописец. Басня как жанр литературы | ||||||||||
И. А. Крылов. Басня «Мартышка и Очки» | ||||||||||
И. А. Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна» | ||||||||||
И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица» | ||||||||||
Развитие речи: подготовка к театрализации басен | ||||||||||
М. Ю. Лермонтов — выдающийся русский поэт | ||||||||||
М. Ю. Лермонтов. «Горные вершины», «На севере диком...» | ||||||||||
М. Ю. Лермонтов. «Утёс», «Осень» | ||||||||||
Л. Н. Толстой — великий русский писатель. «Детство» Л. Н. Толстого | ||||||||||
45 - 46 | Л. Н. Толстой. «Акула» | |||||||||
Л. Н. Толстой. «Прыжок» | ||||||||||
Л. Н. Толстой. «Лев и собачка» | ||||||||||
Развитие речи: обучение пересказу: подробному (с использованием авторской лексики) и выборочному | ||||||||||
Л. Н. Толстой. «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов | ||||||||||
Проверим себя и оценим свои достижения | «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||||||||
Внеклассное чтение | «Советуем прочитать» | |||||||||
Резервный урок | ||||||||||
|
||||||||||
|