|
|||
Проект «ЗИМУШКА-ЗИМА» в дошкольной разновозрастной группе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Проект «ЗИМУШКА-ЗИМА» в дошкольной разновозрастной группе. Тип проекта: информационно – творческий. Вид проекта: фронтальный. Срок реализации: краткосрочный (Декабрь, Январь, Февраль) Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, дети дошкольной разновозрастной группы и родители. Актуальность: На современном этапе развития образования - работа дошкольного образовательного учреждения направлена на подготовку ребенка к следующей ступени образования – начальному обучению. В своей работе каждый педагог ориентируется на государственный заказ. В отношении дошкольного учреждения это такой ребенок, который представляет собой самостоятельную, творческую активную личность с собственным мнением, умением взаимодействовать с окружающими и стремлением к познанию. Для решения поставленной цели не достаточно усилий только одного образовательного учреждения. Эффективность и результативность будет проявляться лишь в том случае, если дошкольное учреждение и семья будут сообща идти к намеченной цели. В требованиях к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования к созданию образовательной среды, содержащихся в ФГОС, одним из условий является участие родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Для этого необходимо наладить такой прочный контакт с родителями воспитанников, чтобы они стали союзниками образовательного учреждения. С этой целью необходимо увлечь родителей жизнью ребенка в детском саду, его интересами, стремлениями. Цель: Вовлечь родителей в совместные с детьми виды деятельности, установить партнёрские взаимоотношения в процессе ознакомления с зимним периодом года. Задачи:
Задачи для детей: • Расширять представления детей о характерных особенностях зимней поры. • Способствовать развитию общих речевых навыков, интонационной выразительности, расширению словаря. • Продолжать знакомство со свойствами снега, воды в твердом и жидком состоянии. • Развивать умение отражать в продуктивных видах деятельности признаки зимы, используя разные материалы. • Стимулировать самостоятельное проявление эстетического отношения к окружающему миру в разнообразных ситуациях. • Приобщать детей к истокам народной культуры: фольклору, играм. • Воспитывать чувства отзывчивости и доброты, желание прийти на помощь. Задачи для родителей: • Развивать у родителей интерес к совместным играм и занятиям с детьми, познакомить их со способами развития воображения, творческих проявлений ребенка в разных видах деятельности. • Способствовать развитию родительской уверенности, радости и удовлетворения от общения со своими детьми. Задача для педагога: • Развивать профессиональную компетентность и личностный потенциал.
Ожидаемые результаты: · приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища; · повышение познавательной активности; · усвоение необходимых знаний по теме «Зима»; · формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе; · заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса.
Работа над проектом:
|
|||
|