|
|||
Перспективы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2 этап | 3-4 неделя сентября | •Беседа:«Виды театра?» •Драматизация сказки:«Репка» •Чтение х/л «Теремок» и беседа по ней. •С/р игра: «Театр» сюжет: «В театр всей семьей» •Конструирование:«Заюшкина избушка». •Посещение театра«День рождение кота Леопольда». | Привлекать родителейк созданию атрибутов для театрализации. Консультация для родителей «Театр дома». |
1-2 неделя октября | •Пальчиковый театр«Теремок» •П\и«Что мы делали не скажем, а что видели покажем». •Игра«Нарисуй эмоцию» •Чтение загадок, поговорок, потешек. •Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок и т.д., в индивидуальной работе. | Стендовая информация о способах обыгрывания сказки дома с детьми. Изготовление театра на палочках. | |
3 этап | 3-4 неделя октября | · Репетиции с детьми для дальнейшего показа в музыкальном зале сказки «Заюшкина избушка» для детей младшего возраста. •Показ сказки «Заюшкина избушка» (инсценирование) для детей младшего возраста. | Анкетирование родителей по теме «Играете ли вы дома с ребенком в театр?» Презентация проекта «Театр для всех» в виде фотоотчета о проделанной работе. |
Результаты реализации проекта:
- Повышение интереса детей к театральной деятельности.
- Стали более совершенными детские исполнительские умения, развито чувство партнерства.
-Сформирована система знаний о театре как увлекательном искусстве.
- Изготовлены и подобраны атрибуты для театрализованных игр и спектаклей.
- Родители приняли активное участие в проекте.
Перспективы
-Пополнение предметно – пространственной среды для расширения представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах и декорациях.
- Создание картотеки театрализованных игр.
- Презентация проекта в детском саду.
- Продолжение систематической работы в данном направлении.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|