|
|||
Характер бренда. Тон коммуникации. Качества. Ценности бренда. Позиционирование бренда ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 06 Характер бренда Тон коммуникации Соблюдение порядка, бережность, вежливое отношение друг к другу. Сколько бы вы раз в него не приезжали, всегда найдется что то новое, лучшее, позитивное.
Образ Истинно-гостеприимный, готов встретить путешественников, истосковавшихся по солнцу.
Качества 1.Ответственный 2.Надежный 3.Дружелюбный 4.Чистоплотный 5.Комфортный 6.Безопасный 7.Заботливый 8.Умный. 07 Ценности бренда Мы всегда заботимся о наших гостях. Уют, уникальная атмосфера, приблеженная к домашней. Каждый номер оформлен в индивидуальном стиле, приемлемые цены для проживания. Руководство и персонал хорошо и внимательно относятся к их потребностям. 08 Позиционирование бренда Отель всеми силами и стараниями делает все для своих гостей, чтобы они оставались довольными и уходили от нас с улыбкой. Высшее обслуживание, отличные сотрудники, расположение отеля на природе.
|
|||
|