![]()
|
|||
ОТЕЛЬ <ЭКО>. Активы бренда. Целевая аудитория. Инсайт аудитории. Роль бренда. RTB (Reasons to Believe)Стр 1 из 2Следующая ⇒ ОТЕЛЬ <ЭКО> 01 Активы бренда “Качественное обслуживание по высшему разряду”. Наша миссия- это максимум внимания каждому гостю тем, чтобы его пребывание у нас было приятным и по домашнему комфортным. Коллектив отеля дружный, приветливый, не оставит без заботливого внимания каждого своего гостя. Знание и соблюдение правил деловой этики, культуры поведения помогает проживающим чувствовать себя комфортно и уверенно. 02 Целевая аудитория Почему люди выбирают именно наш отель? Они уверенны в качестве обслуживания, удобства и на 100% доверяют именно нам. К нам могут придти гости разных возрастов, и мы обязательно поможем всем и не откажем в их обращении и помощи. 03 Инсайт аудитории Я очень люблю путешествовать. Пробываю во многих городских отелях, но это постепенно надоедает, хочется сбежать от городской суеты, отвлечься и уединится с природой. 04 Роль бренда У каждого бывают такие дни, когда очень хочется куда нибудь уехать на недельку другую, но хочется чего то нового, необычного и уединенного. Отель расположен в природных зонах, гости получают условия, схожие с жизнью на свежем воздухе. Постояльцы дополнительно просвящаются в области защиты эко системы. 05 RTB (Reasons to Believe) 1.Путешественники прежде чем отправятся в путешествие, находят отели через поисковик, Поисковое продвижение поднимает сайт и делает наш отель доступным и видимым. 2.Каталоги, журналы, буклеты. Пользователи любят получать информацию в сравнении, читать отзывы. 3.Собственный сайт отеля в интернете с отзывами(туристов, клиентов итд)
|
|||
|