Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЕЛЬ <ЭКО>. Активы бренда. Целевая аудитория. Инсайт аудитории. Роль бренда. RTB (Reasons to Believe)



ОТЕЛЬ <ЭКО>

 01 Активы бренда

“Качественное обслуживание по высшему разряду”.

Наша миссия- это максимум внимания каждому гостю тем, чтобы его пребывание у нас было приятным и по домашнему комфортным.

Коллектив отеля дружный, приветливый, не оставит без заботливого внимания каждого своего гостя.

Знание и соблюдение правил деловой этики, культуры поведения помогает проживающим чувствовать себя комфортно и уверенно.

02 Целевая аудитория

              Почему люди выбирают именно наш отель? Они уверенны в качестве обслуживания, удобства и на 100% доверяют именно нам. К нам могут придти гости разных возрастов, и мы обязательно поможем всем и не откажем в их обращении и помощи.

03 Инсайт аудитории

Я очень люблю путешествовать. Пробываю во многих городских отелях, но это постепенно надоедает, хочется сбежать от городской суеты, отвлечься и уединится с природой.

04 Роль бренда

У каждого бывают такие дни, когда очень хочется куда нибудь уехать на недельку другую, но хочется чего то нового, необычного и уединенного. Отель расположен в природных зонах, гости получают условия, схожие с жизнью на свежем воздухе. Постояльцы дополнительно просвящаются в области защиты эко системы.

05 RTB (Reasons to Believe)

1.Путешественники прежде чем отправятся в путешествие, находят отели через поисковик, Поисковое продвижение поднимает сайт и делает наш отель доступным и видимым.

2.Каталоги, журналы, буклеты. Пользователи любят получать информацию в сравнении, читать отзывы.

3.Собственный сайт отеля в интернете с отзывами(туристов, клиентов итд)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.