Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематический план занятий



Тематический план занятий

 

№ Занятия Содержание занятия Задачи
1. 1. Приветствие.   2.Основная часть. - Игра «Бабочки»   - Задание «Найди два одинаковых предмета» - Выкладывание мозаики по образцу   3.Заключение. - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия. - ощутить свое тело и возникающие эмоции. - развитие сенсорного внимания, объема внимания. - развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики рук. - рефлексия занятия.
2. 1. Приветствие.     2.Основная часть: - Игра «Дружба начинается с улыбки». - Игра «Звуки животных». - Игра «Конструктор»   - Игра «Лево - право».   3.Заключение. - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - снижение эмоционального напряжения   - развитие активного внимания. - умение детей использовать поэтапную предметную модель. - закрепление представлений о левой и правой стороне своего тела. - рефлексия занятия.
3. 1. Приветствие.     2.Основная часть. - Игра «Колечко». - Задание «Найди 5 отличий».   - Игра «Найди свой дом».   - Игра «Узнай по голосу» 3.Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - развитие мелкой моторики рук. - развитие произвольного внимания и переключения внимания. - составление геометрических фигур из данных. - развитие слухового внимания. - рефлексия занятия.
4. 1. Приветствие.     2.Основная часть. - Игра «Путаница» - Игра «Зеркало» - Игра «Найди два одинаковых предмета» 3.Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. - психогимнастика. - развитие внимания, чувства эмпатии. - развитие сенсорного внимания   - рефлексия занятия.
5. 1.Приветствие.     2.Основная часть. - Ручной труд «Сова» - Задание «Выкладывание из палочек по образцу». - Игра «Что сверху, что снизу»   3.Заключение. - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. - Формирование действий самоконтроля. - развитие произвольного внимания, мелкой моторики. - закрепление пространственных представлений. - рефлексия занятия.
6. 1. Приветствие.     2.Основная часть. - Задание «Найди пять отличий» - Упражнение «Смотри на руки» - Игра «Пожалуйста»   - Задание «Трафареты» 3. Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   2. Основная часть. - развитие произвольного внимания. - развитие активного внимания. - уточнить схему собственного тела, пространственные представления. - развитие мелкой моторики. - рефлексия занятия.
7. 1. Приветствие.     2.Основная часть. - Игра «Колечко» - Выкладывание палочек по образцу. - Игра «Возьми левой – возьми правой». - Игра «Умный коврик» 3. Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   2. Основная часть. - развитие мелкой моторики. - развитие произвольного внимания и мелкой моторики рук. - Закрепление о левых и правых частях тела. - развитие произвольности. - рефлексия занятия.
8. 1. Приветствие.     2.Основная часть. - Лепка. - Игра «Найди пару».   - Игра «Исключение лишнего». - Выкладывание мозаики по образцу   3.Заключение.   - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   2. Основная часть. - формирование самоконтроля. - усвоение представлений о симметричности тела. - развитие мышления и объема внимания. - развитие концентрации и объема внимания, моторики рук. - рефлексия занятия.
9. 1. Приветствие.   2.Основная часть. - Игра «Смотри на руки» - Игра «Встань, как я скажу»   - Игра «Слушай звуки» - Игра «Найди 5 отличий» 3. Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - развитие активного восприятия. - научить ребёнка находить местоположение других детей по отношению к себе. - развитие активного восприятия. - развитие произвольного внимания. - рефлексия занятия
10. 1. Приветствие.   2.Основная часть - Игра «Мальчик (девочка) наоборот»   - Задание «Найди 2 одинаковых предмета» - Игра «Угадай, что загадали». - Задание на рисование.     3. Заключение. -  создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - развивать произвольный контроль за своими действиями. - развитие зрительного восприятия.   - умение ориентироваться в пространстве. - формирование у детей действия самоконтроля в ходе выполнения рисунка на основе вербальной инструкции. - рефлексия занятия.
11. 1. Приветствие.   2.Основная часть. - Упражнение «Слушай команду». - Упражнение «Что меня окружает?» - Нанизывание бусинок по образцу.   - Игра «Умный коврик»   3. Заключение. - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - развитие активного внимания. - ориентировка в пространстве. - развитие концентрации и объема внимания. - развитие самоконтроля, умения выполнять задания по образцу. - рефлексия занятия.
12. 1. Приветствие.   2.Основная часть. - Игра «Колечко» - Упражнение «Срисовывание по клеточкам» - Игра «Трафареты» - Игра «Что изменилось» - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - развитие мелкой моторики рук. - развитие концентрации, объема внимания, мелкой моторики рук. - развитие мелкой моторики рук - запомнить пространственные отношения между предметами, увидеть разницу.
13. 1. Приветствие.   2.Основная часть. - игра «Птица – не птица» - выкладывание из палочек по образцу. - Упражнение «Слева - справа от меня». - Упражнение «Нанизывание бусинок по образцу» 3. Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - развитие слухового внимания. -развитие произвольного внимания, мелкой моторики рук. - развитие пространственных представлений. - развитие произвольного внимания, мелкой моторики рук. - рефлексия занятия.
14. 1. Приветствие.   2.Основная часть. - Упражнение «Слушай команду» - Игра «Море волнуется»   - Упражнение «Найди пару»   - Игра «Поменяйте местами»   3. Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказа о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. - развитие активного внимания. - формирование внимания, развитие скорости реакции. - развитие распределение и объема внимания - развитие внимания, повышение скорости реакции - рефлексия занятия
15. 1. Приветствие   2.Основная часть. - Игра «Что изменилось» - Игра «Мозаика»   - Игра «Кто знает, пусть дольше считает» - Задание «Быстрее нарисуй» 3. Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.    - развитие концентрации внимания. - развитие концентрации внимания, мелкой моторики рук. - развитие слухового внимания, развитие мышления, закрепление умения считать. - развитие умения переключать внимание. - рефлексия занятия.
16. 1. Приветствие.   2.Основная часть. - Игра «Съедобное – несъедобное» - Задание «Нарисуй круг и треугольник» - Игра «Найди игрушку» - Срисовывание по клеткам.   3. Заключение. - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - формирование внимания. - развитие скорости реакции. - развитие концентрации и объема внимания. - развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики рук. - рефлексия занятия.
17. 1. Приветствие.   2.Основная часть. - Лепка «Домик для куклы»   - Задание «Найди 2 одинаковых животных» - Игра «Больше, длиннее, короче»   - Игра «Говори наоборот» 3. Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - формирование у детей самоконтроля в ходе выполнения задания. - развитие произвольного внимания.   - формирование умения отделять форму понятия от содержания - развитие внимания, связной речи. - рефлексия занятия.
18. 1. Приветствие.   - корректурная проба - Упражнение «Что видишь на картинке»     - Задание «Быстрее нарисуй»   - Упражнение «Мозаика» 3. Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия. - развитие концентрации внимания. - развитие умения ориентироваться в пространстве, логического мышления, творческого воображения, развитие связной речи, самоконтроля - развитие скорости переключения внимания. - развитие мелкой моторики - рефлексия занятия
19. 1. Приветствие.   2.Основная часть: - Упражнение «Найди все квадраты» - Игра «Бывает – не бывает» - Игра «Говори наоборот» - Игра «Запомни фразы» - Корректурная проба (Хрюши). 3.Заключение. - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - развитие внимания - развитие мыслительных операций. - развитие словарного запаса - развитие слуховой памяти -развитие произвольного внимания - рефлексия занятия.
20. 1. Приветствие   2.Основная часть: - Упражнение «Раскрась фигуры по образцу» - упражнение «определи звук и назови число» - упражнение «Раскрась по инструкции» - упражнение «Найди лишнее» - упражнение «Картинки-Нелепицы»   3.Заключение. - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   -развитие произвольной сферы   - развитие слухового восприятия - развитие произвольного внимания   - развитие внимания -развитие внимания и зрительного восприятия - рефлексия занятия
21. 1.Приветствие.   2.Основная часть: - упражнение «Сравни слова» - игра-тест «Пятый - лишний» - игра «Продолжи ряд» - игра «Антонимы» - игра «Скажи по-другому» 3.Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - развитие мышления   - рефлексия занятия.
22. 1.Приветствие.   2.Основная часть: -Образование множественного числа от существительного - Упражнение «детеныши животных» - упражнение «Составь предложение из глаголов» - упражнение «Исправь ошибку» - «срисовка» 3.Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   -развитие вербального мышления   -развитие произвольного внимания -рефлексия занятия
23.   1.Приветствие.   2.Основная часть: - «Продолжи узор»   -упражнение «Срисуй с доски» - «Какие предметы спрятаны в рисунке» - «Найди одинаковые фигуры» - упражнение «Раскрась фигуры по образцу» 3.Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   -развитие произвольного внимания, мелкой моторики.     -рефлексия занятия.
24. 1.Приветствие.   2.Основная часть: - Корректурная проба - «Найди 5 ошибок в рисунке» - упражнение «Соедини предмет с его тенью» - упражнение «Сосчитай, сколько фигур на рисунке» - упражнение «Соедини одинаковые фигуры» 3.Заколючение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - развитие произвольного внимания     -рефлексия занятия
25. 1.Приветствие.   2.Основная часть: - Игра «Мозайка» - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   -развитие концентрации внимания -развитие моторики рук
26. 1.Приветствие.   2.Основная часть: - корректурная проба - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   - развитие произвольного внимания
27. 1.Приветствие. - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.  
28. 1.Приветствие.   2.Основная часть - корректурная проба - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.  
29. 1.Приветствие. - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.  
30. 1.Приветствие.   2.Основная часть - корректурная проба - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.  
31. 1.Приветствие. - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.  
32. 1.Приветствие.   2.Основная часть: -Методика «свободный рисунок» - тест креативности Торренса - игра «Умный коврик» 3.Заключение - создание благоприятного эмоционального фона. Рассказ о целях и задачах занятия.   -развитие воображения   -рефлексия занятия

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.