Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





группа: листья березы, крапивы, лиственницы.



1 группа: листья березы, крапивы, лиственницы.

2 группа: плоды рябины, арбуз.

3 группа: цветы ромашки, подсолнечника.

(В результате такого подводящего диалога дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель)

ЛИСТЬЯ СТЕБЕЛЬ ЦВЕТЫ ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ

     

– Мы не указали еще одну часть растения. Она не всегда бывает видна сразу. Но без нее растение не живет. Что же это? (Добавляем слово КОРЕНЬ)

– Для чего нужен корень? (Растения получают через корни питательные вещества из земли).

– Что у нас получилось? (Целое растение)

– Из чего мы его собрали? (Из частей)

– Значит… (Общее у разных растений – это части.)

Заполните «кластер».

Самостоятельная работа

Практическая работа

– Давайте укажем общие части у растения.

 

Это интересно

Бамбук – за сутки вырастает на 40 см;

Раффлезия – растение хищник;

Вольфия – водное растение размером, как маковое зернышко;

Кактус – выдерживает температуру воздуха до +70 градусов;

Баобаб – взрослое дерево может жить с пустой сердцевиной)

Ни все тайны приоткрыл для нас сегодня мир растений.

– Чем вы заинтересовались? Где можно подробнее узнать про эти растения?
Я предлагаю вам выступить в роли учёных - исследователей и дома самостоятельно найти ответы на все вопросы. А помогут вам в этом наши помощники «Книга – источник знаний» (Учебник, книги о растениях, интернет и т.д.)

Рефлексия

– На какой вопрос отвечали? Назовите эти части.

Научились ли вы находить эти части?
Можете ли вы их показать и назвать?

– Что интересного было на уроке?

 

Ссылки на видео в YouTube о строении растений:

1 часть https://youtu.be/M-BACbjW_tk

2 часть https://youtu.be/M-BACbjW_tk

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.