|
|||
группа: листья березы, крапивы, лиственницы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1 группа: листья березы, крапивы, лиственницы. 2 группа: плоды рябины, арбуз. 3 группа: цветы ромашки, подсолнечника. (В результате такого подводящего диалога дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель) ЛИСТЬЯ СТЕБЕЛЬ ЦВЕТЫ ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ
– Мы не указали еще одну часть растения. Она не всегда бывает видна сразу. Но без нее растение не живет. Что же это? (Добавляем слово КОРЕНЬ) – Для чего нужен корень? (Растения получают через корни питательные вещества из земли). – Что у нас получилось? (Целое растение) – Из чего мы его собрали? (Из частей) – Значит… (Общее у разных растений – это части.) Заполните «кластер». Самостоятельная работа Практическая работа – Давайте укажем общие части у растения.
Это интересно Бамбук – за сутки вырастает на 40 см; Раффлезия – растение хищник; Вольфия – водное растение размером, как маковое зернышко; Кактус – выдерживает температуру воздуха до +70 градусов; Баобаб – взрослое дерево может жить с пустой сердцевиной) Ни все тайны приоткрыл для нас сегодня мир растений. – Чем вы заинтересовались? Где можно подробнее узнать про эти растения? Рефлексия – На какой вопрос отвечали? Назовите эти части. Научились ли вы находить эти части? – Что интересного было на уроке?
Ссылки на видео в YouTube о строении растений: 1 часть https://youtu.be/M-BACbjW_tk 2 часть https://youtu.be/M-BACbjW_tk
|
|||
|