|
|||
Окружающий мир. Тема: Что общего у разных растений? Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя). Представление о соцветиях. Целеполагание и мотивация. Изучение и первичное закреплениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ 10.11.21 - Окружающий мир Тема: Что общего у разных растений? Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя). Представление о соцветиях – Отгадайте загадки и скажите, что это? 1. Сладок он, друзья, на вкус. 2. Масляна головушка, летом в огороде, 3. Что за куст – ни с кем не знается. 4. Стоит Алёна: платок зеленый, 5. В сенокос – горька, а в мороз – сладка. 6. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. Ромашки.
– Как назвать одним словом? Растения Целеполагание и мотивация – Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? Прогнозирование: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д. – Хотите узнать, что объединяет все растения? Изучение и первичное закрепление – На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке? (Что общего у разных растений?) Мудрая черепаха из нашего учебника выслушала ваши ответы и хочет вам помочь. Посмотрите, как она сгруппировала картинки – ответы на загадки. Подумайте, почему так?
|
|||
|