Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кроме того все Указы Главы Республики Башкортостан не подписаны, значит они не имеют никакой юридической силы.



 Кроме того все Указы Главы Республики Башкортостан не подписаны, значит они не имеют никакой юридической силы.

 Соответствующая правовая позиция о применении Федерального закона "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 07.06.2000 г. N 10-П, которым установлено:

В соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" все положения нормативных актов Республики Алтай, которые основаны на признанных настоящим Постановлением не соответствующими Конституции Российской Федерации положениях Конституции Республики Алтай и Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также положения всех других нормативных актов в Российской Федерации, воспроизводящие или содержащие такие же положения, какие настоящим Постановлением признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами и подлежат отмене.

Кроме того, постановлением Верховного суда от 13 августа 2020 г. № 1-АД-20-1 суд отменил ранее вынесенные судебные акты только на основании того, что губернатор не является органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации.

Как указал Конституционный суд Российской Федерац в постановлении от 25.12.2020 № 49-П согласно Конституции Российской Федерации одной из основ федеративного устройства Российской Федерации является разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (статья 1, часть 1; статья 5, часть 3). Определяя в этих целях сферы ведения Российской Федерации и сферы совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, Конституция Российской Федерации устанавливает, что по предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (статьи 71 и 72; статья 76, части 2 и 5).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.