|
|||
Д/и «Собираем урожай». Заключительная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дети. Дефектолог хвалит ребят за рассудительность и правильные ответы. Дефектолог. Ребята, я думаю нужно все исправить! Дидактическая игра: «По местам» Ребята исправляют всё напутанное. Развешивают, раскладывают всё по местам, овощи, фрукты, ягоды
Дефектолог хвалит ребят и спрашивает: – «Ребята, скажите, когда созревают фрукты и овощи»? В какое время года? Ответы детей. А теперь я предлагаю собрать наши корзинки фруктами, овощами и ягодами. Дефектолог берёт ещё две корзинки, делит детей, для сбора урожая. Д/и «Собираем урожай» После сборки урожая дефектолог хвалит ребят. Молодцы. Ребята я думаю наши пальчики, руки устали собирать урожай, давайте немного поиграем. Пальчиковая игра. «Солим капусту» Дети присаживаются на стульчики. Мы капусту рубим, рубим (стучат руками по коленкам) Мы капусту трём, трём (трут одной ладошкой, о другую) Мы капусту солим (пальчики трут друг о друга, делая круговые движения руками) Мы капусту мнём, мнём (сжимают и разжимают кисти рук)
Дефектолог: Ребята, я предлагаю отправиться с нашим урожаем обратно. Вернувшись обратно, дети видят на столе тарелки с овощами, фруктами.
Дефектолог. Ребята сегодня мы потрудились, а это я думаю ваша награда. Предлагаю вам немного поиграть. Д/и. «Угадай на вкус» Дефектолог завязывает глаза одному из ребят, и даёт попробовать на вкус (овощ, фрукт, ягода), ребёнок угадывает. Играет каждый ребёнок. Дефектолог хвалить детей.
3. Заключительная часть.
Дефектолог, собирает ребят в кружок и предлагает поделиться впечатлениями, какие игры, и задания понравились больше всего. Занятие окончено.
|
|||
|