Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Станция «Пожарных»



Станция «Пожарных»

- Ребята, мы с вами на станции«Пожарных», а сейчас я загадаю вам загадку:

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он со злости ест дрова,

Может, час, а может, два.

Ты рукой его не тронь,

Искусает он ладонь.

Дети: - Это огонь.

Воспитатель: Ребята давайте с вами поиграем в игру «Огонь - добрый, огонь – злой»

Цель: Дать представления о пользе и вреде огня.

Задачи игры:

1. Формировать представления детей о пользе и вреде огня;

2. Закрепить знания детей о пожароопасных предметах, о правилах поведения при пожаре;

3. Развивать связную речь ребёнка.

Правила игры:

Детям предоставляются картинки с изображением огня (горящая свеча, печь, керосиновая лампа, камин, взлетающая ракета, горящий дом и др.) и макеты "Огонь - друг" и "Огонь - враг".

Ребенок должен правильно определить к какому из макетов принадлежит картинка. Также должен правильно объяснить, почему он сделал тот или иной выбор. Если ребенок затрудняется, можно задавать наводящие вопросы.

Ребята, подумайте, что является причиной пожара. (Ответы детей)

- А знаете ли вы, ребята, чем можно потушить пожар? Как вести себя при пожаре?

- Какие правила по пожарной безопасности мы должны знать?

1. Нельзя играть со спичками.

2. Не оставлять включёнными электроприборы без присмотра.

3. Не оставлять не затушенных костров.

4. Не поджигать сухую траву, тополиный пух, мусор в баках.

5. Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи.

- А теперь поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья!».

Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете “Это я, это я, это все мои друзья” или “Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья”.

-Кто задорный и весёлый, верность правилам храня,

Бережёт родной детский сад от коварного огня?

(Это я, это я, это все мои друзья).

-Кто поджёг траву у дома, подпалил ненужный сор?

А сгорел гараж знакомых и строительный забор.

(Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья).

-Кто соседской детворе объясняет во дворе,

Что игра с огнём недаром завершается пожаром?

(Это я, это я, это все мои друзья).

-Кто украдкой в уголке жёг свечу на чердаке?

Загорелся старый стол, еле сам живой ушёл.

(Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья).

На привале кто в лесу жёг засохшую сосну?

А потом так поспешил, что костёр не затушил.

(Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья).

Видя, кто, сушняк в огне, знает точно: быть беде?

Ветку кто не поджигает, от пожара лес спасает?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто пожарным помогает, правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

При первых признаках пожара, нужно позвонить по какому номеру телефона?

-Как правильно это сделать?

назвать адрес, где горит;

свой номер телефона;

свою фамилию;

на каком этаже горит;

как лучше подъехать к дому;

сколько подъездов в доме (если вы живёте в много квартирном доме).

Все мы силы приложили,

И пожар мы потушили.

Было трудно, тяжело,

Но умение и ловкость

Нас от бедствия спасло.

(Повернулись, покружились, в нужном месте очутились).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.