|
|||
Огонь добрый - Огонь злой».. Эстафета «Тушение пожара»«Огонь добрый - Огонь злой». На столе лежат изображения «доброго» и «злого» огонька, вы должны выбрать из подготовленных карточек картинки и разместить их около нужного "огонька". Будьте внимательны, не ошибитесь! (Дети раскладывают картинки, затем проверяют правильность выполнения задания и обсуждают несколько картинок.) Эстафета «Тушение пожара» Детям предлагается потушить пожар. По условному сигналу игроки надевают каску, берут в руки ведро. Они должны пробежать между кеглями, пройти по узенькой дорожке, преодолеть расстояние, перешагивая через предметы, «вылить воду» и вернуться бегом обратно. Те же самые действия выполняет следующий игрок. По окончании эстафеты «пожар» тухнет. Воспитатель: Молодцы, пожар потушили. В жизни случаются разные опасные ситуации, нам приходят на помощь разные службы. Знаете ли вы телефоны специальных служб. Игра «Собери телефоны экстренных служб» (у детей карточки с цифрами, нужно составить правильные телефоны) . На дне коробки находим письмо. Текст письма: «Ух, какие смелые, да отважные ребята. Настоящие пожарные. Но я думаю, не все правила безопасности вы знаете. Сейчас мы это и проверим. Приглашаю вас на следующую станцию. 2 вторая станция «Один дома». Воспитатель: Ребята, подумайте и назовите сказки, в которых герои остались дома одни, без взрослых. («Волк и семеро козлят», «Гуси - лебеди», «Кот, петух и лиса» и др.). А что случилось с героями сказок, в какую неприятную ситуацию они попали? Воспитатель: Молодцы с этим заданием вы тоже справились. Ребята, а вы знаете что предметы и вещи, которые, казалось бы, нам знакомы, часто несут опасность? (ответы детей...) Как думаете, в доме есть опасные предметы?
|
|||
|