|
|||
Блиц — вопросы «Запрещается — разрешается».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 города Кузнецка
Квест игра «Мой безопасный мир» для детей и родителей старшей группы компенсирующей направленности № 6 Воспитатели: Шерстнева Н.В. Пахтова Л.Н. г. Кузнецк 2019 год Цель: Создание условий для взаимодействия педагогов ДОУ с семьей для формирования у детей навыков правильного поведения в различных жизненных ситуациях. Повышение уровня знаний детей и родителей по основам безопасности жизнедеятельности. Образовательные: Ø Закрепить правила дорожного движения, пожарной безопасности, правила поведения дома; Ø Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности. Развивающие: Ø Развивать познавательные способности детей в процессе игры, умения решать логические задачи, сортировать предметы по заданному признаку. Ø Формировать самостоятельность и инициативу в различных видах деятельности. Ø Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, выносливость). Воспитательные: Ø Воспитывать умение взаимодействовать, работать в коллективе, отвечать не только за себя, а за победу всей команды, чувство ответственности.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная. Интеграция образовательных областей: « Физическое развитие», « Социально — коммуникативное развитие», « Речевое развитие», « Познавательное развитие». Оборудование и материал: мультимедийная презентация, проектор, посылка, картинки «Огонь – добрый, огонь – злой», карточки с цифрами (0, 1, 2, 3, 4), предметные картинки «Опасные и безопасные предметы», разрезные картинки «Собери знаки», каски пожарного, ведерки, медальки «Знатоки правил безопасного поведения».
Ход: Становись команда в круг. Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Добрый день ребята, добрый день уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались на квест - игру «Мой безопасный мир». Вам предстоит показать, как хорошо вы знаете правила поведения в опасных ситуациях, насколько вы можете позаботиться о своей безопасности. Готовы? Стук в дверь. Приносят посылку, но она оказывается пустой. В ней мы обнаруживаем записку. Текст: Ха-Ха-Ха!!!! Все, что было в посылке я забрала. А чтобы вам вернуть всё – надо пройти опасные задания. (Баба Яга) Воспитатель: Интересно, что в посылке? Вы готовы выполнять задания? Тогда вперед! А сейчас разминка. Блиц — вопросы «Запрещается — разрешается». – Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо/ разрешается. – Кататься на самокате по проезжей части/ запрещается. – Уважать правила дорожного движения/ разрешается. – Брать конфету у незнакомого человека на улице/ запрещается. – Уступить бабушке место в транспорте/ разрешается. – Гладить на улице бездомную собаку/ запрещается. – В жаркую погоду надевать панамки/ разрешается. – Самим ходить на открытые водоёмы купаться/ запрещается. – Поливать цветы на клумбе/ разрешается. – Ломать ветки деревьев/ запрещается. – Рисовать пожарную машину/ разрешается. – Брать спички, играть с огнём/ запрещается. Воспитатель: На обратной стороне листа что то написано. Может это подсказка. Загадка: Висит - молчит, Идем по коридору к залу и находим за огнетушителем письмо. Текст письма: «Первое испытание ждет вас за этой дверью». Заходим в зал. 1 станция «Пожарная безопасность» (на экране огонь или обозначение станции.) Воспитатель: Я - огонь! Я – друг ребят. Но когда со мной шалят, Становлюсь тогда врагом И сжигаю все кругом! Все вы знаете, что огонь может быть как полезным, так и очень опасным. Вот сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с первым заданием, которое называется:
|
|||
|