![]()
|
||||||||||
Тема недели: «Труд взрослых ». Понедельник, 1 февраляСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема недели: «Труд взрослых » Понедельник, 1 февраля
| ||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Художественное творчество: рисование «Лопатки » Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки - прямые вертикальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию. | ||||||||
2. Физическая культура Тема: «Догоните меня» Цель: Упражнять в умении бегать в колонне по одному, ходить врассыпную, катать мяч двумя руками стоя; формировать устойчивое равновесие в кружении» | ||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Первая половина дня | 1. Прием детей. Способствовать возникновению игровой ситуации«Напои куклу чаем». Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков. 2. Дидактическая игра«Давай поговорим». Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. 3. Рассматривание предметных картинок на тему: «Профессии». Развивать умение узнавать на картинках, кто нарисован. 4. Подвижная игра«Кошка и мышки» - тренировать навыки в ходьбе, беге, умение быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса. 5. Утренняя гимнастика. Водные процедуры. | ||||||||
Прогулка | Наблюдениеза деревьями. Воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра«Зайцы и волк». Воспитывать привычку внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Две дороги». Развивать умение выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая). Труд.«Подметём дорожку». Упражнять в умении выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа.Повторение потешки «Пошел котик на торжок…» Развивать речь детей. | |||||||||
Вторая половина дня | 1.Гимнастика пробуждения. Ходьба по оздоровительной дорожке. 2. Дидактическая игра:«Угадай, кто что будет делать». Развивать умение употреблять в речи глаголы «мыть», «вытирать», «убирать». 3. Физические упражнения(со шнуром) «Пройди по дорожке» (узкой, широкой, извилистой). Развивать координацию движений. 4. Закрепление понятий: такой же, много, мало, один. 5. Лепка из солёного теста(предварительная работа) – Свободное экспериментирование с тестом: «Я пеку, пеку, пеку…» 6. Исполнение народной песенки«Ручки, спляшите разок» (предварительная работа). Развивать умение детей согласовывать движение с текстом песенки. 7.Инд. работа:«Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото». Закреплять умение детей находить нужный цвет. | |||||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Соленое тесто, «Цветное лото», шнуры, карандаши, фломастеры, картинки о профессиях | |||||||||
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Рекомендация родителям «Знакомим со своей профессией» | |||||||||
|
||||||||||
|