Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели: «Труд взрослых ». Понедельник, 1 февраля



 

 

                                                           Тема недели: «Труд взрослых »

Понедельник, 1 февраля

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

  1. Художественное творчество: рисование «Лопатки » Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки - прямые вертикальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.  
  2. Физическая культура Тема: «Догоните меня» Цель: Упражнять в умении бегать в колонне по одному, ходить врассыпную, катать мяч двумя руками стоя; формировать устойчивое равновесие в кружении»  

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня 1. Прием детей. Способствовать возникновению игровой ситуации«Напои куклу чаем». Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков. 2. Дидактическая игра«Давай поговорим». Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. 3. Рассматривание предметных картинок на тему: «Профессии». Развивать умение узнавать на картинках, кто нарисован. 4. Подвижная игра«Кошка и мышки» - тренировать навыки в ходьбе, беге, умение быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса. 5. Утренняя гимнастика. Водные процедуры.
Прогулка   Наблюдениеза деревьями. Воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра«Зайцы и волк». Воспитывать привычку внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Две дороги». Развивать умение выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая). Труд.«Подметём дорожку». Упражнять в умении выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа.Повторение потешки «Пошел котик на торжок…» Развивать речь детей.  
Вторая половина дня 1.Гимнастика пробуждения. Ходьба по оздоровительной дорожке.  2. Дидактическая игра:«Угадай, кто что будет делать». Развивать умение употреблять в речи глаголы «мыть», «вытирать», «убирать». 3. Физические упражнения(со шнуром) «Пройди по дорожке» (узкой, широкой, извилистой). Развивать координацию движений. 4. Закрепление понятий: такой же, много, мало, один. 5. Лепка из солёного теста(предварительная работа) – Свободное экспериментирование с тестом: «Я пеку, пеку, пеку…» 6. Исполнение народной песенки«Ручки, спляшите разок» (предварительная работа). Развивать умение детей согласовывать движение с текстом песенки. 7.Инд. работа:«Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото». Закреплять умение детей находить нужный цвет.

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

  Соленое тесто, «Цветное лото», шнуры, карандаши, фломастеры, картинки о профессиях  

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

  Рекомендация родителям «Знакомим со своей профессией»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.