|
|||
Подбери серединку к цветку.. Подбери самую большую серединку у цветка. Самую маленькую.. Подбери у цветка красную серединку, белую и т. д.. Божьи коровки». Математическая гусеница»1. Подбери серединку к цветку. 2. Подбери самую большую серединку у цветка. Самую маленькую. 3. Подбери у цветка красную серединку, белую и т. д. «Разложи крышки в свои домики» Задачи: - формировать умение различать и правильно называть 4-е основных цвета; - учить совмещать крышку с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); - запоминать последовательность ряда; - действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская ячеек; - развивать мелкую моторику пальцев рук; - закрепить форму пробки (круг); - развивать наблюдательность, зрительную память. Варианты игры: 1. Разложи желтые крышки в свои ячейки, например, желтого цвета. 2. Заполни ряд. 3. Разложи все крышки в свои домики.
«Божьи коровки» Цель: развитие первичных навыков счета, обучение детей счету (количественному и порядковому) в пределах 5. Правила игры– подобрать каждой божьей коровке свой лист. Можно решать и другие задачи. Например, развивать внимание, умение замечать неточности - «Найди и справь ошибки». Упражнять детей в пространственных ориентировках (слева, справа, вверху, внизу) при описании местонахождения божьей коровки. «Математическая гусеница» Цель: развитие навыков счета в прямом и обратном порядке, обучение детей счету в пределах 10.
Варианты игры: - какая цифра следующая; - найди соседа.
|
|||
|