Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бабочки», «Наряди елку», «Платье»



 

Игры с пластиковыми крышками

 «Массажный бассейн»

1 - е задание

«Купание» рук в бассейне: опу­стить руки в «бассейн» и пошур­шать крышками.

 Где же, где же наши ручки,

Где же наши ручки? ,

Вот, вот наши ручки,

Вот наши ручки!

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут нагни ручки.

2 - е задание

 «Прятки»

На дне «бассейна» прячем маленькую игрушку или геометрическую фигуру. Ребёнок опускает руки в «бассейн», ищет и достает игрушку.

Под крышками, на дне бассейна

Спрятались игрушки ловко.

Быстро крышки разберем

И игрушки мы найдем.

 «Больше—меньше»

Задачи:                         

- развивать мелкую моторику;

-  воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Ребенок выстраивает цепочку из пластиковых крышек от самой большой до самой ма­ленькой.

«Найди ведерко», «Сортировка»

Задачи:

- закреплять умение группиро­вать предметы по цвету;

- развивать мелкую моторику.

Воспитатель предлагает детям собрать крышки в соответствии с цветом ведерка. Игра может сопровождаться стихотворениями.

Желтый

Желтый, желтый—золотой!

Желтый цвет—он непростой!

Желтый — самый яркий цвет,

Ведь его теплее нет!

Желтым цветом и лимон,

Витамином полон он.

И, конечно, золотое наше солнце дорогое!    

Красный

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры — красные ребятки.

Красные Тюльпаны на окне стоят,

Красные шарики за окном летят.

Зеленый

У нас растут зеленый лук

И огурцы зеленые

А за окном зеленый луг

И домики беленые.

С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет веселый гном

В зеленых брючках новых.

Из листиков кленовых.

 

Синий

В синем море синий кит.

В синем небе туча спит.

На тарелке голубой сливы синие горой.

Куртку синюю возьмем

И гулять с тобой пойдем.

Если туча вдруг проснется,

Синий дождь на нас польется!

«Бусы для куклы»

Задачи:                                  

- учить нанизывать цветные крышки от пластиковых буты­лок с отверстием на цветной шнурок;

- закруглять восприятие цвета и формы;

- развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление, речь.

Оборудование: кукла, коробка с крышками и шнурки (красного, зеленого, синего, желтого цвета).

Начинаем игру со стихотворения «Кукла»                    Г. Бойко

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

Я надену кукле бусы,

Платье новое сошью.    

Не вести же мне к бабусе

В старом куколку мою,

1 - е задание

Дети нанизывают крышки од­ного цвета на соответствующий шнурок,

2 - е задание

Ребенок берет любой шнурок и нанизывает на него крышки, че­редуя цвета.

 Игры - вкладыши

«Бабочки», «Наряди елку», «Платье»

Задачи:

- учить подбирать вкладыши круглой формы в соответ­ствии с размером и цветом;

- упражнять в сопоставлении и обобщений предметов по фор­ме и цвету; 

- обращать внимание на раз­личие предметов по величине;

- разъяснять значение слов «большой» и «маленький», вводить их в активный словарь;

- воспитывать усидчивость при выполнении работы.

Оборудование: вырезанные из пенопласта бабоч­ки разных цветов, пластиковые пробки разного цвета и размера.

На крыльях бабочек вырезаны круглые отверстия. На больших крыльях — большие, на малень­ких - маленькие. Задача детей - подобрать правильно по цвету и размеру пластиковые пробки.

 «Мозаика»

Задачи:

- учить соотносить цвет крыш­ки с цветом изображения;

- развивать мелкую моторику, зрительную память, творчество;

- воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Дети подбирают пла­стиковые крышки по цвету изоб­ражения на рисунке.

Вариант игры: создают свои фигуры и изображения.

       

 «Цветочная полянка»

Задачи:

- учить соотносить предметы по цвету;

- развивать внимание и мелкую моторику;

- воспитывать усидчивость, само­стоятельность.

Варианты игры:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.