|
|||
Карточка 8.. Карточка 9.Карточка 8. 1. Поставь ударение. Серый день короче ночи, Холодна в реке вода, Серый дождик землю мочит, Свищет ветер в проводах. Г. Ладонщиков 2.Вставь пропущенные буквы: В л…су зв…рьки г…товятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мы…ка запасает з…рно. 3. Рядом с одушевлёнными существительными поставь галочку синим, рядом с неодушевлёнными – зелёным. пираты работа Волга лимон змея вагон охрана Анечка 4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. ёжик, по, бежит, тропинке Карточка 9. 1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги. Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки. 2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке.Найди и выдели в словах общий корень: Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик. Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет. Свет, светлый, светит, цветной, просвет. 3. Вставь пропущенные буквы. Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища. 4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. лужами, двор, покрыт, широкий __________________________________________________________________________
|
|||
|