|
|||
Карточка 4.. Фамилия, имя___. Карточка 5.. Фамилия, имя___. Карточка 6.. Фамилия, имя__. Вариант 2Карточка 4. Фамилия, имя___________________________________ 1.Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы. Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________. 2.Выдели грамматическую основу предложения: Ракета полетела в космос. 3. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор
Карточка 5. Фамилия, имя___________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы. У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке. 2.Выдели грамматическую основу предложения: Воробей клевал крошки хлеба. 3. Вставь, где надо, Ь. Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный, ёл…ки, сил…ный, оч…ки. 4. Напиши слова во множественном числе. Чиж - _______________ Этаж -_______________ Алёша - _____________ Малыш-_____________
Карточка 6. Фамилия, имя______________________________ 1. Обведи в кружок нужную букву. Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т. 2.Выдели грамматическую основу предложения: Маленькая кошечка сидит на ступеньке. 3. Вставь пропущенные буквы. Компа… Когда с тобою этот дру… , Ты можешь без доро… Шагать на север и на ю…, На запа… и восто… .
4. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.. Клюнуть - ______б.,______зв. ожерелье -_______б.,________зв. южный - _______б.,______зв. армия-______б.,_______ зв.
Вариант 2 1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными. Июнь, тюльпан, плюс 2.Придумай и запиши имена собственные: Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________. 3. Вставь пропущенные буквы. Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… . 4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. окнах, нарисовал, на, узоры, мороз
|
|||
|