|
|||
Физминутка. Ребята, мы с вами рассмотрели свойства камешков и ваты. И теперь давай скажем еще раз скажем Гному из чего же нужно строить крепкий новый дом : из камешков или ваты ? (камешков.). Почему? (потому что они твердые, крепкие.) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Физминутка Гномы утром рано встали, (потянулись) и уборку делать стали. Моют окна, (стоят прямо имитируют движения), моют пол, (наклонились, имитируют движение) Чистят коврик, (имитируют движение – подметают пол), а потом… Приглашают в дом друзей, чтобы было веселей. (прыжки на двух ногах) В.- Отдохнули? Занимайте свои места, продолжим. - Теперь возьмите вату. Рассмотрите ее. Потрогайте ее, сожмите, какая она? (мягкая, белая). - Попробуйте оторвать кусочек и подуть на него. - Летает? (Полетала.) - Какая же вата? (Мягкая, легкая.) - Сейчас мы будем проводить опыт с камешком и ватой. Положите камешек на блюдце, наберите в ложечку воды и полейте его. Что стало с ним? Вся вода с камешка стекла на блюдце. А теперь положите вату на блюдце и так же полейте ее водой. Что стало с ватой? Она вся промокла и стала мокрой. Давайте сделаем вывод: какой же камешек? – твердый, крепкий, тяжелый, не боится воды. А вата - мягкая, белая, легкая, воздушная и впитывает в себя воду. - Ну вот, опыт мы с вами провели, осталось сделать вывод. Выходите из-за столов и подходите ко мне. - Ребята, мы с вами рассмотрели свойства камешков и ваты. И теперь давай скажем еще раз скажем Гному из чего же нужно строить крепкий новый дом : из камешков или ваты ? (камешков.) - Почему? (потому что они твердые, крепкие.) - Может из ваты? (нет, если пойдет дождь, то домик намокнет, потому что вата впитывает воду, боится воды, если подует сильный ветер – он улетит, потому что вата легкая) - Гномик благодарит вас за помощь. Теперь он знает, из чего построит себе домик, конечно, из камней! Он приготовил вам сюрприз. Гном принес с собой чудесный мешочек и хочет поиграть с вами в интересную игру. В мешочке лежат твердые и мягкие предметы, вы должны на ощупь их определить. - Молодцы, все справились с заданием! Давайте дети попрощаемся с Гномом и вернемся обратно в наш детский сад ! - 1,2,3, 4, 5- мы идем в детский сад.
Литературы 1. Николаева С. Н. «Методика экологического воспитания в детском саду». – М.1999.
|
|||
|