Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физминутка. Ребята, мы с вами рассмотрели свойства камешков и ваты. И теперь давай скажем еще раз скажем Гному из чего же нужно строить крепкий новый дом : из камешков или ваты ? (камешков.). Почему? (потому что они твердые, крепкие.)



Физминутка

Гномы утром рано встали, (потянулись) и уборку делать стали.

Моют окна, (стоят прямо имитируют движения), моют пол, (наклонились, имитируют движение)

Чистят коврик, (имитируют движение – подметают пол), а потом…

Приглашают в дом друзей, чтобы было веселей. (прыжки на двух ногах)

В.- Отдохнули? Занимайте свои места, продолжим.

- Теперь возьмите вату. Рассмотрите ее. Потрогайте ее, сожмите, какая она? (мягкая, белая).

- Попробуйте оторвать кусочек и подуть на него.

- Летает? (Полетала.)

- Какая же вата? (Мягкая, легкая.)

- Сейчас мы будем проводить опыт с камешком и ватой. Положите камешек на блюдце, наберите в ложечку воды и полейте его. Что стало с ним? Вся вода с камешка стекла на блюдце. А теперь положите вату на блюдце и так же полейте ее водой. Что стало с ватой? Она вся промокла и стала мокрой. Давайте сделаем вывод: какой же камешек? – твердый, крепкий, тяжелый, не боится воды. А вата - мягкая, белая, легкая, воздушная и впитывает в себя воду.

- Ну вот, опыт мы с вами провели, осталось сделать вывод. Выходите из-за столов и подходите ко мне.

- Ребята, мы с вами рассмотрели свойства камешков и ваты. И теперь давай скажем еще раз скажем Гному из чего же нужно строить крепкий новый дом : из камешков или ваты ? (камешков.)

- Почему? (потому что они твердые, крепкие.)

- Может из ваты? (нет, если пойдет дождь, то домик намокнет, потому что вата впитывает воду, боится воды, если подует сильный ветер – он улетит, потому что вата легкая)

- Гномик благодарит вас за помощь. Теперь он знает, из чего построит себе домик, конечно, из камней! Он приготовил вам сюрприз. Гном принес с собой чудесный мешочек и хочет поиграть с вами в интересную игру. В мешочке лежат твердые и мягкие предметы, вы должны на ощупь их определить.

- Молодцы, все справились с заданием! Давайте дети попрощаемся с Гномом и вернемся обратно в наш детский сад !

- 1,2,3, 4, 5- мы идем в детский сад.


 

Литературы

1. Николаева С. Н. «Методика экологического воспитания в детском саду». – М.1999.
2. Перельман Я. И. «Занимательные задачи и опыты». - Екатеринбург, 1995.
3. Мурудова Е. И. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» Детство-пресс.2010.
4. Дыбина О. В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада» М.: Мозаика - Синтез, 2007 (методическое пособие).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.