|
|||
Методы самооценки и самоконтроля. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.Методы самооценки и самоконтроля. 5.Метод работы в группах. 6.Эвристические методы: · метод мозгового штурма; · извлечения скрытых знаний (метод Сократа); · индивидуальной образовательной траектории; · рефлексии и др.
Подводя итог можно сказать, что для творческой личности творческая деятельность является жизненной потребностью. Главным показателем творческой личности, ее наиболее главным признаком считают наличие творческих способностей. Творческие способности связаны с созданием нового, оригинального продукта, с поиском новых средств деятельности. Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках окружающего мира способствует развитию у детей таких показателей как гибкость, оригинальность, разработанность. Самая главная задача учителя - научить ребенка учиться, так как после школы этот процесс не заканчивается, а продолжается всю жизнь. Необходимо правильно определить способности учащегося, максимально раскрыть и развить его талант, направить весь его потенциал на созидание, на помощь другим.
Список используемых интернет ресурсов.
1. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/10/07/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih 2. http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11914/2/10PanovaMS.pdf 3. https://infourok.ru/tvorcheskie-sposobnosti-mladshih-shkolnikov-i-ih-razvitie-na-uroke-okruzhayuschego-mira-1708241.html 4. https://www.uchmet.ru/library/material/135909/
|
|||
|