Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методы самооценки и самоконтроля.



4.Методы самооценки и самоконтроля.

5.Метод работы в группах.

6.Эвристические методы:

· метод мозгового штурма;

· извлечения скрытых знаний (метод Сократа);

· индивидуальной образовательной траектории;

· рефлексии и др.

 

Подводя итог можно сказать, что для творческой личности творческая деятельность является жизненной потребностью. Главным показателем творческой личности, ее наиболее главным признаком считают наличие творческих способностей. Творческие способности связаны с созданием нового, оригинального продукта, с поиском новых средств деятельности. Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках окружающего мира способствует развитию у детей таких показателей как гибкость, оригинальность, разработанность. Самая главная задача учителя - научить ребенка учиться, так как после школы этот процесс не заканчивается, а продолжается всю жизнь. Необходимо правильно определить способности учащегося, максимально раскрыть и развить его талант, направить весь его потенциал на созидание, на помощь другим.

 

 

Список используемых интернет ресурсов.

 

1. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/10/07/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih

2. http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11914/2/10PanovaMS.pdf

3. https://infourok.ru/tvorcheskie-sposobnosti-mladshih-shkolnikov-i-ih-razvitie-na-uroke-okruzhayuschego-mira-1708241.html

4. https://www.uchmet.ru/library/material/135909/

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.