|
|||||||||
Экономические действия. Ценность товаров для бота в каждую из эпох. Конец раунда действийЭкономические действия | Если еще остались очки действий, вернитесь вверх списка. | ||||||||
A | Разместите флаг на Рынке с товаром Глобального спроса. | Бот не будет размещать или удалять флаг с Рынка со стоимостью 2, если нет других вариантов. | |||||||
B | Удалите флаг с Рынка с товаром Глобального спроса. | ||||||||
C | Разместите флаг на Рынке с неиспользованными Преимуществом. | Когда бот уже разыграл действия в одном регионе, он переключается на другой только в том случае, если он НЕ МОЖЕТ разыгрывать действия в текущем регионе. | |||||||
D | Удалите флаг с Рынка с неиспользованным Преимуществом. | ||||||||
E | Разместите флаг на Рынке с использованными Преимуществом. | ||||||||
F | Удалите флаг с Рынка с использованным Преимуществом. | Когда бот выбирает между двумя или более товарами (т. е. есть две области с товарами Глобального спроса одинаковой стоимостью, где он может разместить флаг), используйте таблицу 2.3a). | |||||||
G | Разместите флаг на Рынке с товаром не Глобального спроса. | ||||||||
H | Удалите флаг с Рынка с товаром не Глобального спроса. | ||||||||
2.3а |
Ценность товаров для бота в каждую из эпох | Бот будет выбирать товары выше в таблице, а не ниже. | |||||||
Эра наследий | Эра империй | Эра революций | |||||||
A | Меха/Хлопок | Сахар | Специи | ||||||
B | Табак/Сахар/Специи | Хлопок/Меха/Специи | Сахар/Хлопок | ||||||
C | Рыба | Рыба | Рыба | ||||||
D | Табак | Меха | |||||||
E |
| Табак | |||||||
2.4 |
Конец раунда действий | ||||||||
A | Если 2 Преимущества не были разыграны, разыграйте неиспользованные Преимущества, которые могут быть использованы, выбранные случайным образом. См. раздел 2.4a, чтобы узнать о размещении маркеров конфликтов, если это необходимо. | ||||||||
B | Если это второй раунд действий и у бота не разыгран министр, выберите случайным образом из доступных министров эпохи. | ||||||||
C | Если это четвертый раунд действий и у бота разыгран только 1 министр, случайным образом выберите министра из министров той эпохи, который обеспечивает эффект конца хода, который сработает или предоставит какой-либо бонус к следующей войне. | ||||||||
2.4а |
|
||||||||
|