Бот для соло-игры в Imperial Struggle (версия 1.1)
|
Основные принципы
|
Бот проходит по списку с вариантами сверху вниз, пока не останется 1 вариант. В этом выборе бот следует всем правилам игры.
|
Когда в игру входит министр, бот будет использовать его способности, когда он дает бонус к любому действию, которое выберет бот.
|
В 4-м раунде действий бот всегда дополняет свое основное действие с использованием всех оставшихся TRP. Если текущий уровень ПО находится в пределах 6 пунктов от автоматического проигрыша бота, он также будет использовать весь доступный ему долг.
|
Как только в раунде действий у бота появится возможность использовать Преимущество для снижения затрат, он это сделает. Он не будет использовать маркеры конфликтов для более дешевого размещения флагов в пустых областях, но будет использовать маркеры конфликтов для более дешевого удаления флагов игрока.
|
Если в какой-то момент вы не можете определиться с регионом среди равных, за который будет сражаться бот, выберите тот, который принесет боту в текущем раунде наибольшее количество ПО, при этом считая, что 1 TRP эквивалентен 0,5 ПО (с учетом товаров Глобального спроса).
|
Если бот не можете выбрать один из двух или более возможных вариантов, выберите случайным образом с помощью броска кубика или любым другим способом, который вы предпочитаете.
|
В качестве усложнения задачи позвольте боту узнать ваших министров до того, как вы их вскроете.
|
Бот всегда выполняет самое дешевое действие того типа, который он выберет.
|
Когда бот выбирает действие, для которого у него нет очков действий, он тратит TRP, а затем делает это в долг, чтобы не тратить зря очки действий. Этот вариант ограничен 2 очками долга за действие.
|
Хардкорный режим: бот не может думать как человек. Если вы хотите усложнить себе задачу, позвольте боту использовать основное действие последнего оставшегося тайла в конце каждого мирного хода.
|