![]()
|
|||||||
Вывод: доброта нужна не только всему живому, но и всем предметам. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вывод: доброта нужна не только всему живому, но и всем предметам. — У меня на столе лежат предметы. Кто хочет выбрать любой предмет (палка, верёвка, книга, камень, др.), совершить с ними те действия, о которых можно сказать, что они приносят людям добро, рассказать об этих действиях. — А в музыке есть доброта? Послушайте музыкальный отрывок. Какая музыка? Что под неё можно делать? Так что же мы сидим? Давайте потанцуем. -Я принесла с собой семечко. Как вы думаете, чьё это семечко? Представьте, что вы семечки от яблока. Покажите, что с вами станет, если семечко посадить в землю. — Так что же станет с семечком через пять лет, если его посадить в землю? (Ответы детей) Показ картинки «яблоня»» -Чья доброта помогла яблоне вырасти? Вывод: доброта людей помогла вырасти яблоне, созреть плодам. — А чья доброта помогает расти вам? (Доброта родителей, бабушек и дедушек, воспитателей и учителей, друзей) — Сегодня такой добрый день, все улыбаются. Но я заметила, что у вас на столах лежат изображения каких – то злых персонажей. Пройдите, рассмотрите их. — Что надо изменить в облике персонажа, чтобы злой персонаж стал добрым? — Стал ли добрым персонаж? — Что ты, Коленька, для этого сделал? Что сделал с губами? Бровями? Вывод: вы совершили очень простые действия для того, чтобы доброта взяла верх над злом. — Сколько добрых людей вы встретили в своей жизни? — У вас на столах лежат рисунки с изображением дерева. Превратите его в дерево доброты. На дереве должно быть столько плодов, сколько добрых людей в своей жизни вы вспомните. Подведение итогов: — Я уверена, что вы всегда, в любой ситуации будете совершать добрые поступки, делать добрые дела. — Помните, что без добрых дел нет доброго имени, жизнь дана на добрые дела. Рефлексия. — О чём мы с вами говорили на занятии. — Что больше всего запомнилось? —Вот и подходит к концу наше занятие. Я желаю вам добра, Звучит песня «Мы желаем счастья Вам».
|
|||||||
|