|
|||
Беседа с детьми подготовительной к школе группы (6 – 7 лет) на тему: «Поговорим о доброте»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Беседа с детьми подготовительной к школе группы (6 – 7 лет) на тему: «Поговорим о доброте»
Подготовила и провела: Л.А. Хабитова, воспитатель Задачи: - познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро». - развивать личностные качества, творческую активность - воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, бережное отношение к предметам, природе. Демонстрационный материал:запись песни «Мы желаем счастья вам», «Если добрый ты»; рисунок с изображением цветов, деревьев, животных, людей, предметов, явлений природы; изображение цветущей яблони; предметы — палка, камень, верёвка, книга; семечко яблони; толковый словарь, мяч, магнитики. Раздаточный материал: изображение злого персонажа на каждого с моделями бровей, губ; изображение дерева на каждого; цветные карандаши, модели сердечка на каждого. Ход занятия Дети вместе с воспитателем заходят и становятся в круг. — Я очень рада видеть ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь! — Я сейчас буду вам бросать мяч. Тот, кому я брошу мяч, должен сказать своё ласковое имя, которым его называют дома. Воспитатель поощряет детей: — Мне было приятно слышать ваши ласковые имена. Люди называют ласковыми именами очень добрых людей. Доброта – вещь удивительная. Она сближает людей, избавляет нас от одиночества и непроизвольных обид. Сегодня мы поговорим о доброте. Как вы думаете, что такое доброта? (Ответы детей). В толковом словаре написано: «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». «Добро» — всё положительное, хорошее, полезное. — Какого человека мы можем назвать добрым? — Что надо делать человеку, чтобы стать добрым? — Как добрый человек может и должен разговаривать с окружающими людьми? — Кому нужна доброта? (Ответы). —Посмотрите на картинки. Назовите, кому или чему, по вашему мнению, нужна доброта и объясните, почему вы так думаете?
|
|||
|