![]()
|
|||||||||||||||||
Работа с воспитанниками. Работа с родителями. Работа с педагогами. Работа с администрацией,. методическая работа,. самообразование. Ноябрь. младшая. средняя. средняя. средняя. неделя. Работа с воспитанниками. Работа с родителями. Работа с педагогами. Рабо ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Работа с воспитанниками |
Работа с родителями |
Работа с педагогами |
Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||||||
Ноябрь
| группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная |
1-2 младшая |
средняя | подготовительная | 1-2 младшая |
средняя
| подготовительная | 1-2 младшая |
средняя | подготовительная | ||||
неделя | НОД ПОД ИОД | Выступление воспитанников в мероприятии «Город рожденный нефтью»
| Публикация статей на сайт детского сада о проведении осенних мероприятий
| - | Совместная деятельность с воспитателем по экологии в подготовке музыкальных номеров к мероприятию «Город рожденный нефтью». | - | Выступление воспитанников в мероприятии «Город рожденный нефтью»
| ||||||||||
неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация «Музыка и подготовка ко сну» | Шпаргалка для родителей «Музыкальные инструменты и здоровье» | Консультация «Как организовать театрализованную среду»
| 1.Утверждение сценария новогодних утренников. 2.Отбор муз. репертуара, статей по теме самообразования (журнал «Музыкальная палитра» , «Музыкальный руководитель, «Справочник музыкального руководителя», «Театр всевозможного», интернет-источники) | |||||||||
неделя | НОД ПОД ИОД
| НОД ПОД ИОД
| Совместный праздник с учителями - логопедами «Мама улыбается, праздник начинается!»
| Консультация для родителейвновь поступающих детей
| -
| Участие родителей в празднике «Мама улыбается, праздник начинается!»
| Привлечение воспитателей, специалистов, младших воспитателей к исполнению ролей в новогодних утренниках. | 1.Составление последовательности движений в новогодних песнях 2.Составление композиций танцев к новогодним утренникам.
3.Участие в вебинаре «Аттестация без стресса! 3 золотых ключа успеха»
4.Оформление публикаций о проведении мероприятий, метод. материала на личный сайт музыкального руководителя | |||||||||
- | - | Совместный праздник с учителем - логопедом «Мама улыбается, праздник начинается!» | |||||||||||||||
неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Участие воспитанников в городском фестивале «Театральная карусель-2018» | - | - | Статья на сайт детского сада об участии детей в фестивале «Театральная карусель-2018» | 1.Обсудить с педагогами ход новогоднего праздника.
2. Работа с ведущими (воспитатели) к новогоднему утреннику.
| - | - | Участие воспитанников в городском фестивале «Театральная карусель-2018» | |||||||
Месяц | Недели, группы |
Работа с воспитанниками |
Работа с родителями |
Работа с педагогами |
Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||
Декабрь
| группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная |
1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя |
подготовительная | ||
неделя
| НОД ПОД ИОД
| НОД ПОД ИОД
| НОД ПОД ИОД
| Консультация «Сказка про елочку» | Консультация «Каким должен быть костюм вашего ребенка» | 1.Работа с педагогами к новогоднему утреннику. 2.Разучивание детских ролей и стихов на новогодние утренники. | 1.Составление последовательности музыки новогодних утренников.
2.Оформление приглашений для родителей и администрации на новогодние утренники
3. Публикация статьи в журнал «Музыкальная палитра»
| ||||||||
Дни открытых дверей | |||||||||||||||
неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Рекомендации: « Правила посещения праздников» | 1.Оформление зала к новогоднему празднику. 2.Помощь воспитателей в изготовлении атрибутов к новогодним утренникам. | Контроль готовности к утреннику
| |||||||||
неделя | Утренник «Новогодний теремок» (1 младшая) «Новогодняя хлопушка» (2 младшая) | Новогодний утренник «Супермаркет игрушек» | Новогодний утренник «Новый год в аэропорту «Морозко» | Праздник новогодней елки с участием родителей | Исполнение педагогами взрослых ролей на празднике. | Контроль проведения новогодних утренников | |||||||||
неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Публикация статей на сайт детского сада о проведении новогодних мероприятий
| - | - | Обсудить с учителями-логопедами ход развлечения «Рождественские забавы» | - | - | Подбор муз. репертуара к совместному развлечению с учителями-логопедами «Рождественские забавы» | |||||
Месяц | Недели, группы |
Работа с воспитанниками |
Работа с родителями |
Работа с педагогами |
Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||||
Январь
| группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая |
средняя | подготовительная | 1-2 младшая |
средняя |
подготовительная | |||
1неделя | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
2неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация «Музыка и подготовка ко сну» | - | - | - | Консультация «Обучение детей имитационным движениям»
| 1.Изучение игр, упражнений по теме самообразования. 2.Подбор музыкального репертуара для участия воспитанников в городском, всероссийском, международном конкурсах. | |||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Совместное развлечение с учителями-логопедами «Рождественские забавы» | - | Консультация «Ритмодекламация» | Консультация «Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на детских муз.инструментах» | - | Совместное развлечение с учителями-логопедами «Рождественские забавы» | - | - | Утверждение сценария музыкальноспортивного праздника «Наши папы лучше всех!» | |||||
4неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | - | - | - | - | Составление совместного музыкально-спортивного праздника с инструктором по физической культуре | 1.Подбор музыкального репертуара к утренникам 8 Марта. 2.Разработать композиции танцев к утренникам 8 Марта.
3.Оформление публикаций по теме самообразования, консультаций на личный сайт. | ||||||
Месяц | Недели, группы |
Работа с воспитанниками |
Работа с родителями |
Работа с педагогами |
Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||
Февраль
| группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная |
неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация «Здоровье и музыкальное развитие» | - | - | Консультация «Технология организации театрализованных игр» | 1.Утверждение сценария к утренникам 8Марта. 2.Разработка движений к песням на утренники 8 Марта. 3.Участие в конференции «Новый век»
| |||||
неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация «Одаренный ребенок»
| 1.Обсудить с педагогами ход утренников на 8 Марта.
2.Разучивание детских ролей и стихов на весенние утренники.
| 1.Участие в вебинаре «Музыкальное воспитание в современном мире»
2.Подбор костюмов, распределение ролей в утренниках. | ||||||
неделя | НОД ПОД ИОД | Музыкально - спортивный праздник «Наши папы лучше всех» | - | Музыкально - спортивный праздник «Наши папы лучше всех» с участием пап. | 1.Работа с ведущими (воспитатели) к утренникам 8Марта.
2.Помощь воспитателей в изготовлении атрибутов к утренникам 8 Марта. | Изготовление атрибутов, составление музыкального сопровождения к утренникам 8 Марта. | |||||||
неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | - | - | 1. Работа с педагогами к утренникам 8Марта.
2.Оформление зала.
| Контроль готовности к утренникам
| |||||
Месяц | Недели, группы |
Работа с воспитанниками |
Работа с родителями |
Работа с педагогами |
Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||||||||
Март
| группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая |
средняя | подготовительная |
1-2 младшая |
средняя | подготовительная |
1-2 младшая | средняя |
подготовительная | |||||||
1неделя | Утренник 8 Марта «Мама солнышко моё, я подсолнушек её!» (1 мл.) «Мама, солнышко и я-закадычные друзья» (2 мл.) | Утренник 8 Марта Театрализованная постановка «Приключения Ру-ду-ду» | Утренник «Ретро концерт 8 Марта» | Праздник 8 Марта с участием родителей | Исполнение педагогами взрослых ролей на празднике 8 Марта. | 1.Контроль проведения утренников
2.Оформление публикаций о проведении мероприятий, метод. материала на личный сайт. | ||||||||||||||
2неделя | НОД ПОД ИОД | Участие воспитанников в городском конкурсе детского творчества «Твори добро-2019» | Публикация статей на сайт детского сада о проведении утренников посвященные празднику 8 Марта | - | - | -
| - | Участие воспитанников в городском конкурсе детского творчества «Твори добро-2019» | ||||||||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация «Какой должна быть сказка» | Консультация «Сочиняем сказку сами»
| Консультация «Роль сказки в нравственном воспитании ребенка» | - | -
| 1.Утверждение сценария выпускного утренника 2. Подбор муз.материала к выпускному утреннику. | ||||||||||
4неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на конец учебного года
| Консультация «И смех, и радость, и любовь» | Публикация статьи на сайт детского сада об участии детей в конкурсе «Твори добро-2019» | - | - | - | - | -
| Разработка композиций танцев, песен к выпускному празднику. | |||||||||||
Месяц | Недели, группы |
Работа с воспитанниками |
Работа с родителями |
Работа с педагогами
|
Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||
Апрель
| группы | 1-2 младшая |
средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая |
средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | ||
1неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на конец учебного года
| Конференция с участием родителей | Консультация «Поступаем в «музыкалку». Правила успеха. | - | Обсуждение ролей воспитателей в развлечении «Мы здоровью скажем «Да!»
| - | Утверждение музыкально-спортивного развлечения «Мы здоровью скажем «Да!» | Подбор образцов фото для пошива костюмов, распределение взрослых ролей в выпускном утреннике | |||||||
2неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на конец учебного года | Консультация «Музыка на кухне»
| - | Репетиции с родителями к выпускному утреннику | -
| Участие педагогов в развлечении к дню здоровья
|
| - | Подбор музыкального сопровождения, костюмов, атрибутов к развлечению дню здоровья | Изготовление атрибутов к выпускному утреннику
| |||||
НОД ПОД ИОД | Музыкально-спортивное развлечение «Мы здоровью скажем «Да!» | НОД ПОД ИОД
| |||||||||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД
| - | Консультация «Семья и семейные ценности» | Репетиции с родителями к выпускному утреннику | Консультация «Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей»
| Заседание ПМПК по результатам диагностики на конец учебного года. | |||||||
4неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Выпускной утренник «Последний праздник дошкольного детства» | - | - | Публикация статьи на сайт о выпускном празднике | - | - | Работа с педагогами к выпускным утренникам | Пополнение фонотеки, методической литературы детского учреждения
| |||||
Месяцы | Недели, группы |
Работа с воспитанниками |
Работа с родителями |
Работа с педагогами |
Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||
Май
| группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная |
1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | |
1неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Музыкально-спортивный праздник «Дню Победы –наш салют!» | Индивидуальные консультации о музыкальных достижениях воспитанников по результатам диагностики. | - | - | Участие педагогов в музыкально-спортивном празднике к Дню Победы | - | - | Музыкально-спортивный праздник «Дню Победы –наш салют!» | ||||
2неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация «Любит ли Ваш малыш петь?» | - | - | Консультация «Музыкальная игра – как средство развития детей» | Подготовка к выступлению на педсовете. Анализ проделанной работы за учебный год.
| ||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | - | Фотоколлаж праздников и развлечений за учебный год | Памятки по изменению наполняемости музыкального уголка в связи с переходом в другую возрастную группу.
| 1.Выступление на педсовете. Отчёт о проделанной работе за учебный год.
2.Подготовка к ЛОКУ: пополнение нотного материала, фонотеки на тему «Летний досуг» | ||||||
4неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация: «Советы родителям о музыкальном воспитании ребенка»
| - | - | - | 1.Утверждение плана работы к ЛО периоду 2.Подбор новых инсценированных песен и сценариев для досугов и праздников на летний период. | |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|