![]()
|
||||||||||||||||
Недели,. группы. Работа с воспитанниками. Работа с родителями. Работа с педагогами. Работа с администрацией, методическая работа,. самообразование. Сентябрь. средняя. Подготовительная №1. Работа с воспитанниками. Работа с родителями. Работа с педагогами.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Годовой план музыкального руководителя на 2018 - 2019 учебный год Разработан Булыковой Натальей Александровной
Недели, группы |
Работа с воспитанниками |
Работа с родителями |
Работа с педагогами |
Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||||
Сентябрь | 1-2 младшая | средняя | Подготовительная №1 | 1-2 младшая | средняя | Подготовительная №1 | 1-2 младшая |
средняя |
Подготовительная №1 | 1-2 младшая | средняя | Подготовительная №1 | ||||
неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация: «Внешний вид детей на музыкальных занятиях»
| Консультация: «Воспитатель на музыкальном занятии».
| Утверждение годового плана на 2018 – 2019 учебный год
| ||||||||||
неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на начало учебного года (1 младшая группа – наблюдение) | Индивидуальные беседы с родителями о муз. развитии воспитанников, одежде и обуви на муз. занятии.
| -
| -
| Совместная деятельность с учителями-логопедами по разработке сценария «Мама улыбается, праздник начинается!» | Тема самообразования: Развитие инициативы и творческой самостоятельности у воспитанников старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности. | ||||||||||
Месяц | Неделигруппы |
Работа с воспитанниками |
Работа с родителями |
Работа с педагогами |
Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||
Октябрь
| группы | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная | 1-2 младшая | средняя | подготовительная |
1-2 младшая | средняя | подготовительная | |
неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на начало учебного года (1 младшая группа – наблюдение)
| Рекомендация: «Одежда ребёнка на детском празднике »
| 1.Пополнение центра музыкального творчества для самостоятельной деятельности воспитанников. 2.Обсуждение с педагогами последовательности осенних утренников. | 1.Утверждение сценария осенних утренников.
2. Утверждение плана индивидуальной работы с воспитанниками испытывающие трудности. | ||||||||||
неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Родительс кое собрание. Тема «Знакомство» | Привлечение родителей в участии в утренниках, в изготовлении атрибутов и элементов костюмов на учебный год | Подготовка с педагогами к осенним праздникам (изготовление атрибутов, знание последовательности утренника, музыкального репертуара)
| Отбор образцов костюмов, приобретение или изготовление атрибутов к осенним праздникам.
| |||||||
неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Индивидуальные консультации по музыкальным способностям воспитанников
| 1.Памятка: «Подготовка и проведение утренника» 2.Репетиции с педагогами осенних утренников | 1.Прохождение курсов повышения квалификации по теме: «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
| ||||||||
неделя | Кукольный театр «Мешок яблок» (1 младшая) Осеннее развлечение «Волшебное яблочко» (2 младшая) | Осенний утренник «Путешествие на поезде в осенний лес» (средняя) Театрализованное представление «Стрекоза и муравей» (подготовительная) | Гостиная для родителей «Знакомство» | Осенний утренник с участием родителей
| Участие педагогов в осенних развлечениях и утренниках
| - | Подбор музыкального репертуара к театральному конкурсу и к индивидуальным выступлениям воспитанников в мероприятии ДОУ | |||||||
Месяц | Недели, группы |
|
|||||||||
|