|
|||
III. Cообщение темы и цели урока. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Cообщение темы и цели урока. - Сегодня мы повторим то, что изучали о ь знаке, поупражняемся в написании слов с ним. Немножко расширим свои знания о разделительном мягком знаке. IV. Работа по теме урока. Чтение правила на стр. 68 Заучивание и повторение его. Выборочный диктант Запишите слова в два столбика: Ь – для смягчения Ь - разделительный Пальто, платье, долька, осенью, старьё, пеньки, варенье, перья, голубь, медведь, медвежьи, крыльцо. V. Закрепление. Сфетофорчик нам мигает и хочет сказать, что Правила Дорожного Движения тоже очень важны! Вот что он нам приготовил. Только дождик смыл некоторые буквы … - Что надо сделать? Надо вставить пропущенные буквы и объяснить свой выбор!
Упражнение 1
СПИШИТЕ, восстановите строки стихотворения, в котором говорится о поведении на дороге. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните = чёрточками Ьзнак в разделительной функции и – одной чертой в функции смягчения. Упражнение 2 Спишите стихи. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните = чёрточками Ьзнак в разделительной функции и – одной чертой в функции смягчения) Дорогу так перехожу: Делаем ребятам Правила движен…я, Какова была тема урока? Усвоили ли вы правила правописания разделительного мягкого знака? (повторение правила) А ещё какие правила вы обязательно будете всегда соблюдать? (Правила дорожного движения!) VII. Домашнее задание. Учебник с.68 – выучить правило.
|
|||
|