Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г. Черкасова В.С.



19.11.21г.                              Черкасова В.С.

Русский язык

Тема. Разделительный мягкий знак.

Цели: повторить изученное о мягком знаке и о его функциях, о правописании звонких формировать умение правописания слов с разделительным мягким знаком; учить сравнивать, анализировать, делать выводы;

Развивать фонематический слух, внимание, мышление, орфографическую зоркость, расширять лексический запас учащихся;

Воспитывать умение слушать, уважать друг друга, прививать культуру пешехода; актуализировать знания ПДД.

Ход урока

I. Организация класса.

II. Актуализация опорных знаний. Проверка ранее изученного материала.

Какое время года? Назовите осенние месяцы: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

- Какую функцию в них выполняет мягкий знак?

2. Записываем в тетрадях:

                               19 ноября

                                 Классная работа

                                Словарный диктант

       Петрушка, овощи, горох, огурец, помидор, огород, картофель, морковь, орех, лопатка, укроп, трактор.

III. Мотивация к учебной деятельности.(Игровой момент)

И вот осенью, народ повезёт весь собранный урожай с дач – огородов, кто на базар, кто в погреб… Повезут урожай на велосипедах, скутерах, машинах, автобусах. Да ещё детишки осенью в школу пойдут. Ох, как оживится движение на дорогах! Вот и волнуется Светофорчик, что даже к нам в гости заглянул.

- Прочитайте, что он нам хочет сказать на стр. 68 упражнения 125. (Чтение детьми)

-Какова главная мысль стихотворения?

- Найдите в тексте букву, которая не передаёт звук?

- Выпишите в тетрадь все слова с «ь» с абзаца, с новой строки.

(несчастье, друзья, играть, нельзя)

-Подчеркните «ь» показатель мягкости согласной – одной чертой, а в функции разделительного знака – двумя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.