|
|||
г. Черкасова В.С.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 19.11.21г. Черкасова В.С. Русский язык Тема. Разделительный мягкий знак. Цели: повторить изученное о мягком знаке и о его функциях, о правописании звонких формировать умение правописания слов с разделительным мягким знаком; учить сравнивать, анализировать, делать выводы; Развивать фонематический слух, внимание, мышление, орфографическую зоркость, расширять лексический запас учащихся; Воспитывать умение слушать, уважать друг друга, прививать культуру пешехода; актуализировать знания ПДД. Ход урока I. Организация класса. II. Актуализация опорных знаний. Проверка ранее изученного материала. Какое время года? Назовите осенние месяцы: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. - Какую функцию в них выполняет мягкий знак? 2. Записываем в тетрадях: 19 ноября Классная работа Словарный диктант Петрушка, овощи, горох, огурец, помидор, огород, картофель, морковь, орех, лопатка, укроп, трактор. III. Мотивация к учебной деятельности.(Игровой момент) И вот осенью, народ повезёт весь собранный урожай с дач – огородов, кто на базар, кто в погреб… Повезут урожай на велосипедах, скутерах, машинах, автобусах. Да ещё детишки осенью в школу пойдут. Ох, как оживится движение на дорогах! Вот и волнуется Светофорчик, что даже к нам в гости заглянул. - Прочитайте, что он нам хочет сказать на стр. 68 упражнения 125. (Чтение детьми) -Какова главная мысль стихотворения? - Найдите в тексте букву, которая не передаёт звук? - Выпишите в тетрадь все слова с «ь» с абзаца, с новой строки. (несчастье, друзья, играть, нельзя) -Подчеркните «ь» показатель мягкости согласной – одной чертой, а в функции разделительного знака – двумя.
|
|||
|