Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основной этап. Заключительный этап



Основной этап

  1. Организация практической деятельности учащихся.

· Рассказ на этические темы (сообщение информации, чтение отрывков стихотворных, прозаических детских произведений, пословиц, поговорок, использование видео и аудиоматериалов – иллюстраций, музыкальных произведений)

· Этическая беседа (побуждающий диалог, постановка проблемных вопросов, элементы дискуссии)

· Пример (показ фрагментов фильмов, мультфильмов, презентаций)

· Убеждение (анализ, обсуждение увиденного, услышанного, инструктаж)

  1. Физминутка
  2. Практическая деятельность учащихся (обобщение и закрепление усвоенного, формирование умений использовать полученные знания)

· Упражнение (моделирование (создание модели), выполнение заданий на развитие понятийного аппарата – вежливые слова, положительные качества личности, воспроизведение алгоритма поведения и т.д., разгадывание кроссвордов, анаграмм, составление алгоритма действий, составление иллюстраций, коллажей; составление «дерева темы», построение блок – схемы или блок – формулы, составление таблицы, рассказа или описания);

· Метод воспитывающих ситуаций (театрализация, разыгрывание по ролям, анализ поступков героев);

· Соревнование (конкурсы, викторины, эстафеты, блиц-турниры, олимпиады и т.д.).

Заключительный этап

  1. Осуществление контроля. Самоконтроль учащихся

Контроль

    • Задание на выделение существенных признаков
    • Задание с избыточными или противоречивыми данными
    • Задание на конструирование с использованием знаний всех аспектов проблемы
    • Разгадывание кроссворда
    • Разгадывание загадок
    • Ответы на вопросы викторины
  1. Осуществление коррекции знаний и способов действий (если есть необходимость)
  2. Оценивание учащихся и само оценивание (рефлексия)

Оценивание

· Театрализация

· Информирование о достижении цели и задач и выполнении плана работы

· Подведение итогов (если игровая или конкурсная программа).

Само оценивание (рефлексия)

· Незаконченное предложение

· Лист самооценки

· Лист успеха

· Закончить заполнение таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал»

· Добавление кластера знаний, умений (схема, в которой отображают то, что уже знают и умеют, что хотят узнать и научиться и что удалось узнать и чему научиться)

· Заполнение таблицы «Личные достижение» (хочу достигнуть, достиг)

· Составление кластера личностных достижений

  1. Подведение итогов мероприятия (финал, завершение …)

· Музыкальный номер

· Мульт или видео фрагмент

· Поощрение (награждение)

· Стихотворение – напутствие

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.