|
|||
Основной этап. Заключительный этап ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основной этап
· Рассказ на этические темы (сообщение информации, чтение отрывков стихотворных, прозаических детских произведений, пословиц, поговорок, использование видео и аудиоматериалов – иллюстраций, музыкальных произведений) · Этическая беседа (побуждающий диалог, постановка проблемных вопросов, элементы дискуссии) · Пример (показ фрагментов фильмов, мультфильмов, презентаций) · Убеждение (анализ, обсуждение увиденного, услышанного, инструктаж)
· Упражнение (моделирование (создание модели), выполнение заданий на развитие понятийного аппарата – вежливые слова, положительные качества личности, воспроизведение алгоритма поведения и т.д., разгадывание кроссвордов, анаграмм, составление алгоритма действий, составление иллюстраций, коллажей; составление «дерева темы», построение блок – схемы или блок – формулы, составление таблицы, рассказа или описания); · Метод воспитывающих ситуаций (театрализация, разыгрывание по ролям, анализ поступков героев); · Соревнование (конкурсы, викторины, эстафеты, блиц-турниры, олимпиады и т.д.). Заключительный этап
Контроль
Оценивание · Театрализация · Информирование о достижении цели и задач и выполнении плана работы · Подведение итогов (если игровая или конкурсная программа). Само оценивание (рефлексия) · Незаконченное предложение · Лист самооценки · Лист успеха · Закончить заполнение таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал» · Добавление кластера знаний, умений (схема, в которой отображают то, что уже знают и умеют, что хотят узнать и научиться и что удалось узнать и чему научиться) · Заполнение таблицы «Личные достижение» (хочу достигнуть, достиг) · Составление кластера личностных достижений
· Музыкальный номер · Мульт или видео фрагмент · Поощрение (награждение) · Стихотворение – напутствие
|
|||
|