Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект. воспитательного мероприятия. Структура конспекта современного воспитательного мероприятия. Подготовительный этап



Конспект

воспитательного мероприятия

(Тема и форма воспитательного мероприятия Игровая программа на тему: Ты и твое здоровье; Экскурсия «Весна в природе»…)

разработали студенты группы № …. ….. (ФИО)

1. Класс, для которого будет проводиться ВМ (3 а класс)

2. Цель воспитательного мероприятия (существительное + тема или основное содержание. – что должен сделать учитель, чтобы дети на ВМ узнали новое , или вспомнили и обобщили уже изученное, или научились делать на данном мероприятии.)

3. Задачи мероприятия (глагол + … – конкретизация цели)

· … (что нового узнают)

· … (чему научаться)

· …. (что захотят использовать в жизни)

4. Планируемые результаты (для обучающихся)

Личностные (какие нравственные нормы и ценности должны усвоить на данном воспитательном мероприятии)

· …

· …

· …

Метапредметные:

§ Регулятивные (какие навыки и умения должны получить)

§ Коммуникативные (какие навыки и умения должны получить)

§ Познавательные (что должны узнать, усвоить, какие навыки и умения должны получить …)

5. Список использованной литературы:

· Какие книги были использованы для подготовки мероприятия

· Какие статьи в журналах были использованы при подготовке

· Какие интернет – ресурсы были использованы при подготовке мероприятия

6. Используемая наглядность и ТСО (перечень всего, что необходимо для проведения занятия)

7. Таблица «Планирование ВМ»

8. Конспект проведения воспитательного занятия (подробное изложение хода занятия в соответствии с планом его проведения)

Структура конспекта современного воспитательного мероприятия

Подготовительный этап

  1. Организация и мотивация деятельности

· Проверка готовности к мероприятию (по звонку найти свое место, взаимное приветствие, рапорт дежурного, знакомство…)

· Настрой учащихся на работу (организация внимания, проверка рабочего места, рабочей позы, внешнего вида)

· Чтение стихов – настроев

· Использование эпиграфов к занятию

· Музыкальное приветствие

· Тактильное приветствие

  1. Актуализация знаний и формулирование темы

· Создание проблемной ситуации (проблемные вопросы)

· Побуждающий диалог

· Показ фрагмента мультфильма или иллюстрации

· Прослушивание музыкальной загадки или музыкального фрагмента

· Показ ранее изученного

· Театрализация (сказочные или литературные персонажи)

· Разгадывание загадок

· Решение кроссворда

· Разгадывание анаграммы

· Разгадывание ребусов

  1. Постановка цели, задач и планируемых результатов. Планирование деятельности

Постановка цели

· Работа над понятием

· Подводящий диалог

· «Яркое пятно»

· Классификация признаков

· Формулирование цели из темы занятия

· Проблемная ситуация

Определение планируемых результатов

    • Незаконченное предложение
    • Перестановка слов в предложении
    • Вопросы
    • Заполнение таблицы «Личные достижение» (хочу достигнуть, достиг)
    • Составление кластера личностных достижений

Планирование деятельности обучающихся

· Ситуация «дефицита своих знаний и умений»

· Проблемные вопросы (вопросы о свойствах)

· Незаконченное предложение

· Заполнение таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал»

· Составление кластера знаний (схема, в которой отображают то, что уже знают и что хотят узнать)

· Составление плана работы на мероприятии (для отдельных форм)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.