Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IT-проект



IT-проект

Управление – скоординировать действия всех работников, финансовая часть, цель проекта.

Увеличить количество выпускаемого товара, уменьшить расходы.

Управление ИТ – заём в банке.

Отличие: использование АО, ПО, ИТ - делают ПО.

Проблемы не ИТ: отсутствие клиентской базы, сложно отслеживать деньги, общение с поставщиками очень долго, компьютеры то работают то нет, штраф за нелегальное ПО, надо помочь с компьютером.

Возможности не ИТ: построение инфо-системы, продажа продуктов в интернете, создание сети с партнёрами, поддержка пользователя по интернету.

Либо заказать инфо-систему (высокое качество), либо самим сделать в своём ИТ отделе (дешевле, безопасно).

Проблемы ИТ:

Возможности ИТ: автоматизированная работа, организация инфо-системы.

Оперативное управление: на низком уровне, нету денег в данный момент, конкретная задача на данном этапе, чтобы никто не ждал никого.

Управленец хорошо должен разбираться в устройстве, чтобы знать какие новые технологии использовать.

Умение оценивать время очень важно (от этого зависит цена).

Излишняя самоуверенность. ПО должно соответствовать тому, что хочет заказчик. Умение общаться плохое.

Этапы проекта: предварительный анализ (обладаете ли ресурсами), детальный анализ (архитектура, интерфейс), план, реализация, тестирование, документация, локализация, обучение персонала, возможная поддержка в будущем.

В программе увеличивать скорость работы там где это действительно нужно.

Факторы: проанализировать, взяться только тогда, когда можете сделать. Тесная связь с теми кому вы делаете (должны сделать то, что просят). Продумать методику работы (надо всё учесть).

Веб-проект – продукт всё время улучшается.

 

Solution Framework – состоит из моделей.

Модель команды – команда экспертов, их роли: менеджер продукта (общается с клиентом, представляет его интересы), менеджер программирования (представляет интересы команды, ответственен за создание плана, бюджета), разработчики, тестеры, учат пользователей, логисты. Общение, размер команды (15 человек макс).

Модель процессов – виденье (анализ продукта, общее понимание с клиентом, scope – что технически возможно), планирование (время, как, кто, язык), разработка (метод пирамиды, разбиваем куски на подзадачи), стабилизация (тестирование).

План (функциональность, время, ресурсы) – треугольник компромисса

Project Charter – для чего продукт, функциональность, факторы успешности (что обязательно в программе), риски (все возможные проблемы), роли и ответственности, как и где будет работать программы, описание системы, какие события в системе, использование системы, язык, технические характеристики, временной план.  

Модель приложений – user services (интерфейс), business (как можно двигаться через интерфейс), data (база данных).

Модель solultion design – модель приложения: концептуальная (начальная концепция приложения), логическая (вытекает из первой, добавляет технические данные), физическая (вытекает из первой, дополнение к логическому, сколько серверов).

Модель архитектуры – бизнес (как двигается информация), приложения, информация (какие документы), технология (какие технологии).

Total cost of ownership (TCO) – все траты: мыслимая цена, компоненты, улучшить АО, интернет, специалист, управление (скрытые) системы не совсем правильное, время затраченное на неработающая систему.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.