|
|||
Глава 2. Оформление деловой документации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Глава 2. Оформление деловой документации Шрифты: · Times New Roman, размеры 13, 14. · Arial, 12, 13. · Verdana, 12, 13. · Calibri, 14. В таблицах шрифт может быть мельче. Важные реквизиты можно выделять полужирным: например, адресата заявления или заголовок документа. Отступы и интервалы Абзацный отступ — 1,25 см. Заголовки разделов — с таким же абзацным отступом слева или по центру. Требования к интервалам: · Для текста — 1—1,5 межстрочных интервала. · Если нужно уменьшить масштаб документа — тогда через 2 интервала. · Между буквами — обычный. · Между словами — один пробел. · Реквизиты из нескольких строчек — через 1 интервал. · Группы реквизитов — с дополнительным интервалом между группами. Минимальные поля для всех документов: · левое — 20 мм; · правое — 10 мм; · верхнее — 20 мм; · нижнее — 20 мм. Выравнивание — по ширине Реквизиты документа Товарный знак или логотип — вверху посередине или слева. Можно указать название компании, магазина или бизнеса — которое неофициальное, но к нему привыкли. В верхней части документа нужно написать, какая компания его составила, ее адрес, телефон и электронную почту, ИНН, ОГРН и другие реквизиты с учетом назначения документа. По госту нужно написать и название документа. Это не касается только деловых и служебных писем. Если это приказ — нужно так и указать. Дату ставят вверху. Причем не ту, когда составили документ, а когда подписали.
Заключение В данном реферате были достигнуты поставленные цели и задачи. Рассмотрено понятие делового документа, его виды и изучено правильное оформление для применения в дальнейшей практике. Список литературы · Интернет-ресурс https://journal.tinkoff.ru/news/gost-document/ · Интернет-ресурс https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/trebovaniya-k-oformleniyu-dokumentov-po-deloproizvodstvu/ · Интернет-ресурс https://raydget.ru/2304-obraztsy-delovyh-bumag/
|
|||
|