|
|||
Основная часть: ОРУ. Общая оценка занятия. Соответствие нагрузки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основная часть: ОРУ - Используемый материал, ритмическое сопровождение: счёт, бубен, музыкальное сопровождение, запись. - показ: воспитателем, ребёнком, смешанный. - равномерность распределения физической нагрузки на все группы мышц, - использование разных исходных положений - контроль за правильным дыханием - динамичность физических упражнений, темп, нагрузка
ОВД. - используемые методы и приёмы обучения, их соответствие этапам обучения. Оценка, чёткое, краткое обращение к детям. Эмоциональное состояние детей, создать условия для проявления творческих возможностей детей.
Заключительная часть: - дыхательные упражнения, игры (малой подвижности) Рёшён комплекс выдвинутых задач - снята нагрузка - восстановлена нагрузка
Оценка двигательной активности детей на занятии: -общая плотность - моторная плотность
Общая оценка занятия
Соответствие нагрузки
Общие рекомендации:
1. Занятие построено в соответствии с задачами на данный период, основными физиологическими принципами и уровнем подготовленности детей. 2. Инструктор использовал разнообразные методические приёмы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности (фронтальный, поточный, групповой). Чёткость, краткость речи инструктора. 3. Прослеживалась последовательность при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового материала с повторением и закреплением усвоенного, распределение физической нагрузки на детский организм на протяжении всего занятия. Многократное повторение упражнений. 4. Развитие у детей физических и нравственно-волевых качеств личности. Привлечение детей к оценке, самооценке, самостоятельный выбор детьми способа выполнения действий. Использование на занятии сравнений, анализа, вопросов, создание поисковых заданий. 5. Эффективное использование разнообразного спортивного инвентаря, музыкального сопровождения, повышающих эмоциональное состояние и активность детей при выполнении упражнений. 6. Активизация мыслительной деятельности детей осуществлялась с помощью названий упражнений и проговаривания действий, использования специальных упражнений на ориентировку в пространстве. 7. Нравственное и трудовое воспитание детей осуществлялось через использование ситуаций, возникающих в ходе занятия (где дети проявляли смелость, находчивость, оказывали помощь товарищу, проявляли выдержку и честность). Привлечены дети были в расстановке оборудования. 8. В качестве эстетического воспитания можно отметить: внешний вид детей, инструктора, воспитателя. Эстетика оборудования, использование музыкального сопровождения.
|
|||
|