Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная часть: ОРУ. Общая оценка занятия. Соответствие нагрузки



Основная часть: ОРУ

- Используемый материал, ритмическое сопровождение: счёт, бубен, музыкальное сопровождение, запись.

- показ: воспитателем, ребёнком, смешанный.

- равномерность распределения физической нагрузки на все группы мышц,

- использование разных исходных положений

- контроль за правильным дыханием

- динамичность физических упражнений, темп, нагрузка

 

ОВД.

- используемые методы и приёмы обучения, их соответствие этапам обучения. Оценка, чёткое, краткое обращение к детям. Эмоциональное состояние детей, создать условия для проявления творческих возможностей детей.

 

Заключительная часть:

- дыхательные упражнения, игры (малой подвижности)

Рёшён комплекс выдвинутых задач

- снята нагрузка

- восстановлена нагрузка

 

Оценка двигательной активности детей на занятии:

-общая плотность

- моторная плотность

 

Общая оценка занятия

 

Соответствие нагрузки

 

Общие рекомендации:

 

1. Занятие построено в соответствии с задачами на данный период, основными физиологическими принципами и уровнем подготовленности детей.

2. Инструктор использовал разнообразные методические приёмы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности (фронтальный, поточный, групповой). Чёткость, краткость речи инструктора.

3. Прослеживалась последовательность при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового материала с повторением и закреплением усвоенного, распределение физической нагрузки на детский организм на протяжении всего занятия. Многократное повторение упражнений.

4. Развитие у детей физических и нравственно-волевых качеств личности. Привлечение детей к оценке, самооценке, самостоятельный выбор детьми способа выполнения действий. Использование на занятии сравнений, анализа, вопросов, создание поисковых заданий.

5. Эффективное использование разнообразного спортивного инвентаря, музыкального сопровождения, повышающих эмоциональное состояние и активность детей при выполнении упражнений.

6. Активизация мыслительной деятельности детей осуществлялась с помощью названий упражнений и проговаривания действий, использования специальных упражнений на ориентировку в пространстве.

7. Нравственное и трудовое воспитание детей осуществлялось через использование ситуаций, возникающих в ходе занятия (где дети проявляли смелость, находчивость, оказывали помощь товарищу, проявляли выдержку и честность). Привлечены дети были в расстановке оборудования.

8. В качестве эстетического воспитания можно отметить: внешний вид детей, инструктора, воспитателя. Эстетика оборудования, использование музыкального сопровождения.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.