|
|||
Примерная схема анализа физкультурного занятия вСтр 1 из 2Следующая ⇒ Примерная схема анализа физкультурного занятия в
Группа Количество детей Присутствовало на занятии Дата проведения Программные задачи: -воспитательные: умственные, нравственные, эстетические, трудовые. Развитие интереса к физкультуре (наличие специальных ситуаций, активизирующих мышление, выбор способа поведения, эстетическая обстановка, положительный эмоциональный тонус детей) -оздоровительные:формирование систем и функций организма, укрепление здоровья (оптимальность физической нагрузки, двигательной активности, наличие закаливающих факторов), -образовательные: формирование двигательных умений (усвоение задач всеми детьми) Типы: - с преобладанием новых физических упражнений (новые ОУ, одно ОД, ПИ) - все упражнения знакомы детям (новые: ОД, ОУ, ПИ) - упражнения смешанного характера (Дети овладели упражнениями в целом, усвоили содержание и правила игры, владеют движениями, индивидуальная оценка умений ребёнка) Форма проведения: - учебно–тренировочное (в основных видах движения, общие развивающие упражнения, подвижные игры) - тематическое - игровое - сюжетное - комплексное - на воздухе - контрольно-учётное (сдача физкультурных норм на время) - ритмическая гимнастика (состоящая из танцевальных движений) - соревнования (эстафеты 2-х команд) - самостоятельные (предлагается вид движения, даётся определённое время, и он самостоятельно тренируется, после чего инструктор проверяет результат) - занятия серии «Здоровье» (детям даются представления о строении своего тела, назначении органов, прививаются элементарные навыки по уходу за собой)
Время начала занятия: Вводная часть: - Подготовка организма к нагрузке: интерес к занятию, целесообразность движений, разнообразие по построению, направлению, темпу, способу выполнения, нагрузки. (разные виды Х, Б, строевые упражнения , на ориентировку в пространстве ОУ, ОД, ПИ, Х, малоподвижная игра) - вызван интерес к занятию - организм подготовлен к нагрузке
|
|||
|