|
|||
Культура питания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Культура питания.
v Меню сказочных героев Дети обсуждают – чем опасен рацион питания Карлсона, Вовки из Тридесятого царства и т. д., составляют меню для этих героев. v Что нужно есть в разное время года Формировать представление об особенностях питания в летний и зимний периоды, причинах, вызывающих изменение в рационе питания; познакомить с блюдами, которые могут использоваться в летний и зимний периоды, расширить представление о пользе овощей, фруктов, соков. v Как правильно питаться, если занимаешься спортом Формировать у детей представление о зависимости рациона питания от физической активности; научить оценивать свой рацион питания с учётом собственной физической активности. v Где и как готовят пищу Дать представление о предметах кухонного оборудования, их назначения; познакомить детей с одним из основных принципов устройства кухни – строгое разграничение готовых и сырых продуктов. v Как правильно накрыть стол Расширить представление детей о предметах сортировки стола, правилах сервировки стола для ежедневного приёма пищи; помочь детям осознать важность знаний правил сортировки стола, соблюдения этих правил как проявления уровня культуры человека. v Молоко и молочные продукты Расширить представление детей о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного питания. v Блюда из зерна Расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зерна; о традиционных народных блюдах, приготовляемых из зерна, традициях, связанных с их использованием. v Какую пищу можно найти в лесу Расширить знания детей о дикорастущих растениях как источниках полезных веществ, возможности включения их в рацион питания; познакомить детей с флорой края, в которой они живут, её богатстве и разнообразии, необходимости заботиться и сохранять природные богатства. v Как правильно вести себя за столом Расширить представление детей о предметах сервировки стола, правилах сервировки праздничного стола; формировать представление о правилах поведения за столом, необходимости соблюдения этих правил как проявления уровня культуры человека.
Ожидаемый результат v полученные знания позволят детям ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, v сознательно выбирать наиболее полезные; v дети смогут оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни; v дети получат знания и навыки, связанные с этикетом в области питания. Программа «Разговор о правильном питании» рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.
|
|||
|