С целью улучшения положения фирмы работниками финансовой службы показано несколько альтернативных решений. Увеличение объема реализации предполагается достичь за счет:
1. Выплаты комиссионных продавцам в размере 15% от продаж
2. Снижение цены на 10%, что по оценке приведет к увеличению продаж на 25%
3. Проведение дополнительной рекламы продукции на сумму 10 000 у.е. и увеличению цены на 25%.
Необходимо оценить данные и прокомментировать их:
Показатель | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
1. Цена изделия |
|
|
|
2. Переменные издержки на единицу продукции |
|
|
|
3. маржинальный доход |
|
|
|
5. Точка безубыточности |
|
|
|
6. Объем производства |
|
|
|
7. Переменные издержки на весь объем производства |
|
|
|
8. Общие затраты |
|
|
|
9. Реализация |
|
|
|
10. Прибыль от деятельности |
|
|
|
Дуговая эластичность спроса от цены
При цене P1=100 руб. было продано Q1=500 единиц товара. При цене P2=110 руб. было продано Q2=450 ед. товара. Определите дуговую эластичность спроса от цены.
Решение:
Дуговая эластичность равна: Ed= . Подставив значения в формулу получаем: -1,11, то есть в среднем при изменении цен на 1% в интервале от 450 до 500 рублей спрос будет меняться (уменьшаться) на 1,11%
Начисление сложных процентов
Первоначальная сумма 7000 рублей, период начисления 2 года, банковская процентная ставка 12% годовых ежеквартально. Найти наращенную сумму.
S=P(1+j/m)nm
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|