![]()
|
|||
II. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельностиII. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные: - составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, на формирование правильной осанки; - организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха спортивной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: - знать о способах и особенностях движение и передвижений человека; - о системе дыхания, работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем; - об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки; - о причинах травматизма и правилах его предупреждения; III.Содержание курса внеурочной деятельности Содержание курса направлено научить детей играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели. Формирование системы знаний о ЗОЖ. - Значение ЗОЖ. Средства, способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена, физические упражнения, самостоятельные занятия физической культурой и спортом. Техника безопасного поведения на занятиях. - Правила проведения игр. Определение допустимого риска и правил безопасности в различных местах занятий: пришкольная спортивная площадка, спортивный зал. Оборудование и инвентарь для занятий различными подвижными играми. Подвижные игры: «Два мороза»; «Зайцы в огороде»; «Третий лишний»; «Космонавты»; «Охотники и утки»; «Пустое место»; «Стой»; «Ловля парами»; «Боевые петухи»; «Гусеница»; «Лапта – стукалка»; «Мячом в цель»; «Перестрелка»; «День и ночь»; «Невод»; «Второй лишний»; «Салки»; «Колесо»; «Колдуны»; «Воздух, вода, земля»; «Вороны и воробьи»; «Восток и запад»; «Ловля цепочкой»; «Жмурки»; «Пятнашки»; «Волки и овцы»; «Блуждающий мяч»; «Гуси- лебеди», П.и. с мячом, встречные эстафеты.
|
|||
|