|
|||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Прогулка Прогулка | Наблюдение за небом – продолжать расширять знания о неживой природе. Поговорки и пословицы: «В феврале зима с весной встречаются первой». Стихотворение С.Маршак «Снег» Д.и. «Отгадай слово» Б.Н.И. «Колечко» | Двигательная активность: совершенствовать умение выполнять повороты – развивать пространственную ориентацию (Маркел У, Саша Е.) Д\И: «Последовательность событий» (Саша К., Паша Р.) | Напомнить о правилах безопасности на прогулке во время игры |
Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом, катание на ледянках, на санках, с горки. | |||
Работа перед обедом и сном | Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды, аккуратно пользоваться столовыми приборами, развивать навыки поведения за столом. Быстро раздеваться и вешать одежду в определенном порядке. | ||
II половина дня | Закаливание «Волшебная дорожка», музыкотерапия, взбадривающая гимнастика (комплекс 1 неделя февраля) Чтение художественной литературы: «Книга джунглей» Д.Р. Киплинг - воспитывать умение слушать, не мешая другим, понимать содержание произведения, отвечать на поставленные вопросы. | Д.и. «Хищные - травоядные» - развитие внимания, логического мышления. (Маркел У., Валера П) Д.и: «Четвертый лишний» - развитие логического мышления, внимания, памяти. (Елисей Х, Саша К) Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками (Шамиль Ш.) | С.р. игра «Зоопарк» - поддержание намеченного игрового замысла, в случаях затруднения обращаться к взрослым, использовать вербальные и невербальные способы общения. |
Вечер | Самостоятельная игровая, двигательная и художественная деятельность детей в центрах развития, уход детей домой. |
Взаимодействие с родителями:Папка – предвижка «Готовим будущего первоклассника». Советы родителям по организации занятий с детьми дома.
Другие мероприятия ___________________________________________________________________________________________________________________
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Дата
06.02.
В
Т
О
Р
Н
И
К
Дежурство по столовой и занятиям _ приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных.
Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь.
Привлечь детей к новым дидактическим играм, повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
1. 9.00 – 9.30 Логопедическая образовательная деятельность (по подгруппам)(по плану логопеда)
2. 09.40 – 10.10 Познавательное развитие (фэмп) Тема: «Математическая загадка, знаки +, -» (№20 (1))
3. 11.15- 11.44 Физическое развитие (физкультура на воздухе)(по плану инструктора по физкультуре)
4. 15.25 – 15.55 Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Животные жарких стран. Караван верблюдов» Парамонова стр. 517
Прогулка
Самостоятельная деятельность детей: катание на ледянках, с горки, игра в снежки.
Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – закреплять последовательность раздевания, умение аккуратно вешать и складывать одежду на стуле.
Самостоятельная игровая, двигательная и художественная деятельность детей в центрах развития , уход детей домой.
Взаимодействие с родителями:Косультация «Кризис 7 лет»Советы по организации прогулок на свежем воздухе: информировать родителей о том, как правильно одевать детей, чтобы не допускать переохлаждения и перегревания, наносящих вред здоровью. Другие мероприятия______________________________________________________________________________
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Дата
07.02
С
Р
Е
Д
А
Дежурство по столовой и занятиям -
приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных.
Привлечь детей к новым дидактическим играм - повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности
Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь.
Привлечь детей к новым дидактическим играм, повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
1. 9.00 – 9.30 Логопедическая образовательная деятельность (по подгруппам)(по плану логопеда)
2. 9.40 – 10.10 Познавательное развитие (конструирование) Тема:Состав числа 9 из двух меньших, геометрические фигуры (№ 20(2))
3. 10.20-10.50 Физическое развитие(физкультура)(по плану инструктора по физкультуре)
Прогулка
Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом, катание с горки, на ледянках, на санках.
Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – продолжать учить правильно сидеть за столом, аккуратно, не спеша принимать пищу. «Когда я ем, я глух и нем».
Самостоятельная игровая, двигательная и художественная деятельность детей в центрах развития, уход детей домой.
Взаимодействие с родителями:Информационный лист «Принимаем гостей». Советы по организации игр с элементарными математическими вычислениями, ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности в познании. Другие мероприятия: Консультация дефектолога 17.00 – 18.00
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Дата
08.02
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Дежурство по столовой и занятиям -
приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных.
Подготовить атрибуты и игрушки для с.р. игр, театрализации.
Привлечь детей к новым дидактическим играм.
Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь.
Привлечь детей к новым дидактическим играм, повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
1. 9.00– 9.30 Речевое развитие (чтение художественной литературы) Тема:М.Москвина «Кроха»
2. 09.40.-10.10 Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема:«Животные жарких стран» Парамонова стр. 517
3. 10.20-10.45 Художественно – эстетическое развитие (музыка)(по плану музыкального руководителя)
Прогулка
Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом, катание на ледянках, на санках с горки.
Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – закреплять последовательность раздевания, умение аккуратно вешать и складывать одежду на стуле.
Самостоятельная игровая, двигательная и художественная деятельность детей в центрах развития, уход детей домой.
Взаимодействие с родителями: Консультации «День рождения только раз в году».
Другие мероприятия: _________________________________________________________________________________
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Дата
09.02
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Дежурство по столовой и занятиям - приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных.
Подготовить атрибуты и игрушки для сюжетно-ролевых игр, театрализации.
Привлечь детей к новым дидактическим играм.
Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь.
Привлечь детей к новым дидактическим играм, повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
1. 9.00 – 9.30 Логопедическая образовательная деятельность (по плану логопеда)
2. 09.40 -10.10 Познавательное развитие (конструктивная деятельность) Тема:«Черепашка» (оригами)
3. 10.20 – 10.50 Физическое развитие (физкультура)(по плану инструктора по физкультуре)
4. 15.30 – 15.55 Художественно – эстетическое развитие (лепка\аппликация) Тема: «На морском дне» Лыкова стр. 130
Прогулка
Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом, катание на ледянках, на санках, на горке.
Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке.
Самостоятельная игровая, двигательная и художественная деятельность детей в центрах развития, уход детей домой.
Взаимодействие с родителями: Памятка «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка». Советы родителям по воспитанию в семье.
Другие мероприятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|