Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Совместная деятельность взрослого и детей



 

Тема: Животные жарких стран и их детеныши

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Дата

05.02.18

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Труд в уголке природы: полив растений, наведение порядка, сбор сухих листьев, воспитывая желание трудиться для всех. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей» Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 (спорт. зал) (комплекс упражнений 1 неделя февраля) Воспитание КГН: воспитывать привычку мыть руки перед едой, правила поведения за столом во время еды, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, благодарить. Чтение стихотворения «Правила поведения за столом»  «Школа умелого карандаша. Дорисуй.» - развитие графических навыков, мелкой моторики, координации движения руки и глаза. (Тася Т., Полина Р., Захар Л.) Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видели по дороге в детский сад. «Как я провел выходные».

Серия картинок и открыток «Животные жарких стран и их детеныши».

Привлечь детей к играм – повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. Выставка книг «Животные жарких стран»

 

Дежурство по столовой и занятиям – приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных.

 

 

Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь (детские ведерки и совочки, лопатки, ледянки, санки)

 

Подготовить атрибуты и игрушки для с.р. игр, театрализации

НОД

1. 9.00 – 9. 30 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) Тема:«Животные жарких стран и их детеныши. Жизнь людей в пустыне» (презентация)

2. 10.10-10.40 Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану музыкального руководителя)

3. 15.30 – 16.00 Речевое развитие (развитие речи) Тема:Кукольный спектакль «Как зверята подружились» Нищева стр. 50



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.