![]()
|
|||||||
Совместная деятельность взрослого и детейСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Животные жарких стран и их детеныши
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Дата 05.02.18 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Труд в уголке природы: полив растений, наведение порядка, сбор сухих листьев, воспитывая желание трудиться для всех. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей» Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 (спорт. зал) (комплекс упражнений 1 неделя февраля) | Воспитание КГН: воспитывать привычку мыть руки перед едой, правила поведения за столом во время еды, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, благодарить. Чтение стихотворения «Правила поведения за столом» «Школа умелого карандаша. Дорисуй.» - развитие графических навыков, мелкой моторики, координации движения руки и глаза. (Тася Т., Полина Р., Захар Л.) | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видели по дороге в детский сад. «Как я провел выходные». | Серия картинок и открыток «Животные жарких стран и их детеныши». Привлечь детей к играм – повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. Выставка книг «Животные жарких стран»
Дежурство по столовой и занятиям – приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных.
Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь (детские ведерки и совочки, лопатки, ледянки, санки)
Подготовить атрибуты и игрушки для с.р. игр, театрализации | ||
НОД | 1. 9.00 – 9. 30 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) Тема:«Животные жарких стран и их детеныши. Жизнь людей в пустыне» (презентация) 2. 10.10-10.40 Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану музыкального руководителя) 3. 15.30 – 16.00 Речевое развитие (развитие речи) Тема:Кукольный спектакль «Как зверята подружились» Нищева стр. 50 | ||||||
|
|||||||
|