|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А. на учени___ «___» класса __. года рождения.. Обучается в МОУ СОШ п.СТУДЁНЫЙ с ____Стр 1 из 2Следующая ⇒ Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А на учени___ «___» класса __________________________________________________________ Фамилия, имя «_____»__________________ 19 года рождения. Обучается в МОУ СОШ п.СТУДЁНЫЙ с ____________________________________________
Данные о родителях: Отец ____________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество Работает __________________________________________________________________________ Образование, место работы, должность Проживает ________________________________________________________________________ Мать ____________________________________________________________________________ Работает __________________________________________________________________________ Проживает ________________________________________________________________________ С кем проживает учащийся___________________________________________________________ Отношения в семье: атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные; отношения отчуждённые; взаимопонимание ребёнка с родителями; нет взаимопонимания; другое:___________________________________________________________ Особенности семейного воспитания: строгий контроль за поведением ребёнка; ограничение самостоятельности; большая самостоятельность ребёнка; родители сотрудничают с учителями; вступают в противоречие с учителями. ________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к учёбе: заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное; другое:____ __________________________________________________________________________________ Формы выполнения учебной работы: старательность; аккуратность; организованность. _______ __________________________________________________________________________________ Уровень развития внимания: высокий; средний; низкий. __________________________________ Запоминание учебного материала: быстрое; медленное; не запоминает._____________________ __________________________________________________________________________________
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: ____________________________ __________________________________________________________________________________ Реакция на критические замечания учителя: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. _______________________________________________________ Реакция на оценки: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. ___ __________________________________________________________________________________ Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание; подъём активности; спад активности; пассивность; равнодушие. ___________________________________________________________ Способность к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учёбе: завышена; занижена; адекватна. _________________________________________________________________________ Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет _____________________________ __________________________________________________________________________________ Творческие способности:
Какая область знаний вызывает повышенный интерес и почему? __________________________ __________________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положение занимаемое в коллективе: лидер; популярный; приятный; непопулярный; изолированный; отверженный. __________________________________________ Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям: благожелательное; серьёзное; болезненное; равнодушное; враждебное. _____________________________________ __________________________________________________________________________________ Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный. _____________________________________________________________________ Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом. _________________________________ Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит. __________________________________________ В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует. __________________________ Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений. ____________________________________________________________ С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками. _____________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы и увлечения: ______________________________________________________________ (перечислить всё, что интересует ученика) __________________________________________________________________________________ Посещаемые кружки и секции _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Любит ли читать?: читает много; читает мало; не читает. _________________________________ Предпочитает читать: поэзию; исторические романы; технологические издания; детективы; фантастику; мифы; былины; познавательные рассказы; периодическую печать (какие издания) _ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Просмотр телепередач __________ часов в день. Предпочитаемые телепередачи: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Какие виды труда предпочитает?: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться. ___________________________________________________________________ К какому определённому типу профессий имеет склонность?: _____________________________ __________________________________________________________________________________ Какими профессиями интересуется?: __________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху. ___________________________________________________ Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срыва; не владеет культурой общения. ________________________________________________________________
Курение __________________________________________________________________________ Употребление алкоголя, наркотиков___________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Тенденции к противоправному поведению _____________________________________________ __________________________________________________________________________________ Приводы в милицию ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Участие в драках ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Странные, необычные поступки ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Неискренность, лживость ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»_________________ 2008 года. МП
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|