Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А. на учени___ «___» класса __. года рождения.. Обучается в МОУ СОШ п.СТУДЁНЫЙ с ____



Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

на учени___ «___» класса __________________________________________________________

                                                                                                                            Фамилия, имя

«_____»__________________ 19          года рождения.

Обучается в МОУ СОШ п.СТУДЁНЫЙ с ____________________________________________

  1. Семья

Данные о родителях:

Отец ____________________________________________________________________________

                Фамилия, имя, отчество

Работает __________________________________________________________________________

                               Образование, место работы, должность

Проживает ________________________________________________________________________

Мать ____________________________________________________________________________

Работает __________________________________________________________________________

Проживает ________________________________________________________________________

С кем проживает учащийся___________________________________________________________

Отношения в семье: атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные; отношения отчуждённые; взаимопонимание ребёнка с родителями; нет взаимопонимания; другое:___________________________________________________________

Особенности семейного воспитания: строгий контроль за поведением ребёнка; ограничение самостоятельности; большая самостоятельность ребёнка; родители сотрудничают с учителями; вступают в противоречие с учителями. ________________________________________________ __________________________________________________________________________________

 

Дата, проведённая работа:   Результат:
     
     
     

Рекомендации:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Учебная деятельность

Отношение к учёбе: заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное; другое:____ __________________________________________________________________________________

Формы выполнения учебной работы: старательность; аккуратность; организованность. _______ __________________________________________________________________________________

Уровень развития внимания: высокий; средний; низкий. __________________________________

Запоминание учебного материала: быстрое; медленное; не запоминает._____________________

__________________________________________________________________________________

 

По каким предметам испытывает существенные трудности:   Причины затруднений:
     
     
     

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: ____________________________ __________________________________________________________________________________

Реакция на критические замечания учителя: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. _______________________________________________________

Реакция на оценки: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. ___ __________________________________________________________________________________

Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание; подъём активности; спад активности; пассивность; равнодушие. ___________________________________________________________

Способность к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учёбе: завышена; занижена; адекватна. _________________________________________________________________________

Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет _____________________________ __________________________________________________________________________________

Творческие способности:

общие:   специальные:
     
     
     

Какая область знаний вызывает повышенный интерес и почему? __________________________ __________________________________________________________________________________

 

Предметы, вызывающие повышенный интерес:   Причины интереса:
     
     
     
Дата, проведённая работа:   Результат:
     
     
     

Рекомендации:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Межличностное общение

Положение занимаемое в коллективе: лидер; популярный; приятный; непопулярный; изолированный; отверженный. __________________________________________

Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям: благожелательное; серьёзное; болезненное; равнодушное; враждебное. _____________________________________

__________________________________________________________________________________

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный. _____________________________________________________________________

Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом. _________________________________

Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит. __________________________________________

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует. __________________________

Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений. ____________________________________________________________

С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками. _____________________________________________

Дата, проведённая работа:   Результат:
     
     
     

Рекомендации:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Особенности личностного развития

Интересы и увлечения: ______________________________________________________________

                                                            (перечислить всё, что интересует ученика)

__________________________________________________________________________________

Посещаемые кружки и секции _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Любит ли читать?: читает много; читает мало; не читает. _________________________________

Предпочитает читать: поэзию; исторические романы; технологические издания; детективы; фантастику; мифы; былины; познавательные рассказы; периодическую печать (какие издания) _ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр телепередач __________ часов в день.

Предпочитаемые телепередачи: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Какие виды труда предпочитает?: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться. ___________________________________________________________________

К какому определённому типу профессий имеет склонность?: _____________________________ __________________________________________________________________________________

Какими профессиями интересуется?: __________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху. ___________________________________________________

Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срыва; не владеет культурой общения. ________________________________________________________________

  1. Вредные привычки и отклонения в поведении:

Курение __________________________________________________________________________

Употребление алкоголя, наркотиков___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Тенденции к противоправному поведению _____________________________________________

__________________________________________________________________________________

Приводы в милицию ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Участие в драках ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Странные, необычные поступки ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неискренность, лживость ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата, проведённая работа:   Результат:
     
     
     

Рекомендации:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«_____»_________________ 2008 года.

                        МП

 

Директор школы:        
         
Классный руководитель:        

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.