|
|||
Анализ изделия. Планирование работы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Анализ изделия. Планирование работы. – Как называют сову? (мудрой). - Давайте рассмотрим сову внимательно на фотографиях, опишите ее. (Крупная голова, большие круглые глаза, клюв изогнутый. Оперение густое и мягкое, хвост прямоугольный, а крылья относительно крупные. Перья лесных сов обычно коричневатые, при этом у видов, обитающих в хвойных лесах, отмечается сероватый оттенок, перья покрывают и лапы, когти у них у всех длинные и острые).
– Посмотрите на изделие. – Как можно будет назвать наше изделие? (Мудрая сова). – Из чего мы будем изготавливать сову? (из природных материалов). – Какие материалы и инструменты понадобятся нам для работы? (нам понадобятся природные материалы: шишки, семена клёна, шляпки желудей, листья). – Какие природные материалы можно использовать для изготовления совы? Из чего сделано туловище, глазки, крылышки, клюв? (сосновую шишку можно принять за туловище совы; глазки выполнить из шапочек от желудей, и дополнить зрачки из пластилина или готовых пластиковых глазок; клюв сделать из яркого пластилина в виде яркого треугольника; крылышки из листочков клена) - Насколько сложным является выполнения данного изделия? (трудно, встречаются новые приемы работы). – Как мы будем выполнять работу? Какими способами? (детали соединим при помощи пластилина). – Это самый простой способ соединения – при помощи пластилина, мы скатываем небольшой шарик, прикрепляем его на деталь и прикрепляем его к другой детали (педагог демонстрирует данный прием). – Для чего мы будем мастерить это изделие? (Сову можно подарить другу или украсить этой поделкой свой рабочий стол). – Что сделаем сначала, что потом? Составим план работы. 1) Организуем рабочее место. Подготовим необходимые материалы и инструменты 2) Соединим выбранные деталей при помощи пластилина (например, по технологической карте). 3) Оформим изделие. Декорируем, например, добавим бантик.
|
|||
|