|
|||
Анализ «Хи-квадрат». Составление отчета по множественному корреляционно-регрессионному анализу.. Прогнозирование как элемент подготовки управленческих решений. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Анализ «Хи-квадрат» 17.Для каких переменных используют критерий "хи-квадрат"? Какие допущения должны выполняться, чтобы можно было применять этот критерий? 18.Какой вывод можно сделать при тестировании равенства процентов, если значение статистики "хи-квадрат" больше табличного значения? 19.Какой вывод можно сделать при тестировании равенства процентов, если значение статистики "хи-квадрат" меньше табличного значения? 20.Если значение наблюдаемой частоты равно 3, а ожидаемой — 8,61, стоит ли продолжать выполнять тест "хи-квадрат"? 21.Если значение наблюдаемой частоты равно 8, а ожидаемой — 3,29, стоит ли продолжать выполнять тест "хи-квадрат"? 22.При каком уровне значимости - 5% или 0,1% - критические значения для теста «хи-квадрат» больше (при одном и том же числе степеней свободы)?
ВНИМАНИЕ!
Допуском к экзамену является обязательное выполнение двух расчетных работ: 1. Составление отчета по множественному корреляционно-регрессионному анализу. 2. Прогнозирование как элемент подготовки управленческих решений. Образцы данных работ имеются в предоставленных Вам установочных материалах по дисциплине.
|
|||
|