Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемые результаты



 

5 класс

15.11.21.

 

Тема

Клеточные и неклеточные формы жизни.

 
Целевые ориентации урока

Личностные: способствовать формированию целостной картины мира; понимания актуальности биологических знаний.

 Метапредметные:

§ развитие универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных, знаково-символических и коммуникативных действий.

Предметные: формирование представления о систематике как науке.

 
Тип урока

Освоение новых знаний и видов учебных действий.

 
Основное содержание темы

вид, систематика, классификация, царства, вирусы.

 
Термины и понятия

вид, систематика, классификация, царства, вирусы.

 

Цели

Обучающие:

Научить объяснять сущность термина «классификация»,

Определять предмет науки систематики. Различать основные таксоны классификации — «царство» и «вид».

Характеризовать вид как наименьшую единицу классификации.

Устанавливать связь между царствами живой природы на схеме, приведённой в учебнике.

Выделять отличительные особенности строения и жизнедеятельности вирусов

 

Развивающие: развивать познавательные мотивы, направленные на добывание новых знаний, развивать представление о многообразии живых организмов и биологических дисциплин, изучающих живую природу. инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации

Воспитательные:

Способствовать развитию умений учащихся предъявлять результаты своей работы, и степень сформированности ряда интеллектуальных умений;

Способствовать развитию умений работать в заданном темпе, четко и кратко выполнять задания, проявлять упорство и не теряться при проведении проверочных работ.

установить необходимость ответственного отношения к окружающей среде, формировать основы здорового образа жизни.

 

Планируемые результаты

 

Предметные: 

Учащиеся должны знать:

- строение клетки;

- химический состав клетки;

—      процессы, происходящие в живой клетке;

Учащиеся должны уметь:

—      характеризовать процесс роста и развития, процесс деления клетки;

—      выявлять особенности каждого процесса в жизни клетки;

 - распозновать ученых, основоположников науки биология.

- распознавать растительную и животную клетку;

- уметь доказывать наличие органических и неорганических веществ в клетке.

Метапредметные:

- регулятивные: - самостоятельно определять цельучебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое;

- коммуникативные: - обсуждать в рабочей группе информацию;

- слушать товарища и обосновывать свое мнение;

- выражать свои мысли и идеи.

- познавательные:- работать с учебником;

- находить отличия;

- составлять схемы-опоры;

- работать с информационными текстами;

- объяснять значения новых слов;

- сравнивать и выделять признаки;

- уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации.

Личностные:   - осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - оценивать собственный вклад в работу группы.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.