|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результатыСтр 1 из 2Следующая ⇒
5 класс 15.11.21.
Цели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучающие: Научить объяснять сущность термина «классификация», Определять предмет науки систематики. Различать основные таксоны классификации — «царство» и «вид». Характеризовать вид как наименьшую единицу классификации. Устанавливать связь между царствами живой природы на схеме, приведённой в учебнике. Выделять отличительные особенности строения и жизнедеятельности вирусов
| Развивающие: развивать познавательные мотивы, направленные на добывание новых знаний, развивать представление о многообразии живых организмов и биологических дисциплин, изучающих живую природу. инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации | Воспитательные: Способствовать развитию умений учащихся предъявлять результаты своей работы, и степень сформированности ряда интеллектуальных умений; Способствовать развитию умений работать в заданном темпе, четко и кратко выполнять задания, проявлять упорство и не теряться при проведении проверочных работ. установить необходимость ответственного отношения к окружающей среде, формировать основы здорового образа жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные: Учащиеся должны знать: - строение клетки; - химический состав клетки; — процессы, происходящие в живой клетке; Учащиеся должны уметь: — характеризовать процесс роста и развития, процесс деления клетки; — выявлять особенности каждого процесса в жизни клетки; - распозновать ученых, основоположников науки биология. - распознавать растительную и животную клетку; - уметь доказывать наличие органических и неорганических веществ в клетке. | Метапредметные: - регулятивные: - самостоятельно определять цельучебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое; - коммуникативные: - обсуждать в рабочей группе информацию; - слушать товарища и обосновывать свое мнение; - выражать свои мысли и идеи. - познавательные:- работать с учебником; - находить отличия; - составлять схемы-опоры; - работать с информационными текстами; - объяснять значения новых слов; - сравнивать и выделять признаки; - уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации. | Личностные: - осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - оценивать собственный вклад в работу группы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|