№
| Название этапа
| Содержание этапа
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Результат
|
1.
| Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
Главная задача этого этапа — создать условия, чтобы ученик внутреннее собрался, подготовился и нацелился на «покорение новых вершин»
|
| Приветствует
учащихся, проверяет
их готовность к уроку
| Приветствуют
учителя, проверяют
свою готовность к
уроку
| Формирование УУД:
(Р)волевая саморегуляция
|
2.
| Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действииОсновная цель: осознание потребности открытия новых знаний и умений
|
|
|
| |
| Этап выявления места и причины затруднений
Главная цель: осознание учениками, в чем именно состоит затруднение, каких знаний, умений и навыков им не хватает для решения пробного задания.
|
|
|
|
|
| Этап построение проекта выхода из создавшейся ситуации
Основная цель этого этапа: формулировка главных целей и темы урока, выбор способа разрешения проблемы, выбор метода и средств
|
|
|
|
|
| Реализация построенного проекта
Главная цель этого этапа: создание проекта выхода и пробуют применить его на практике.
|
|
|
|
|
| Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Цель: решение типовых задач по теме
|
|
|
|
|
| Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону
Цель: самостоятельное выполнение типовых заданий, проверка их по предложенному эталону.
|
|
|
|
|
| Этап включения в систему знаний и повторения
Основная цель: зафиксировать полученное знание, рассмотреть, как новое знание укладывается в систему ранее изученного, доведение до автоматизма полученного навыка.
|
|
|
|
|
| Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Цель: соотнесение цели, поставленные ставили на уроке и результаты своей деятельности
|
|
|
|
|