Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристика этапов урока



Характеристика этапов урока

Название этапа Содержание этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Главная задача этого этапа — создать условия, чтобы ученик внутреннее собрался, подготовился и нацелился на «покорение новых вершин»     Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Формирование УУД: (Р)волевая саморегуляция
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действииОсновная цель: осознание  потребности открытия новых знаний и умений        
Этап выявления места и причины затруднений Главная цель: осознание учениками, в чем именно состоит затруднение, каких знаний, умений и навыков им не хватает для решения пробного задания.          
Этап построение проекта выхода из создавшейся ситуации Основная цель этого этапа: формулировка главных целей и темы урока, выбор способа разрешения проблемы, выбор метода и средств        
Реализация построенного проекта Главная цель этого этапа: создание  проекта выхода и пробуют применить его на практике.        
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Цель: решение типовых задач по теме        
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону Цель: самостоятельное выполнение типовых заданий, проверка их по предложенному эталону.        
Этап включения в систему знаний и повторения Основная цель: зафиксировать полученное знание, рассмотреть, как новое знание укладывается в систему ранее изученного, доведение до автоматизма полученного навыка.        
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Цель: соотнесение цели, поставленные ставили на уроке и результаты своей деятельности        



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.