|
|||
Технологическая карта урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский Социально – педагогический колледж»
Конспект урока по математике, проведенного в … классе МБОУ «….»
По теме « …»
Выполнила: студентка курса группы _________ Проверил учитель: ________ Проверил методист: Киревнина В.А.________
Астрахань 2021 Технологическая карта урока 1. Ф.И.О : 2. Класс: Дата: Предмет: Математика 3. Место и роль урока в изучаемой теме:урок открытия нового знания. 4. Педагогические задачи: 5. Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: Познавательные: Ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию; уметь выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами; уметь устанавливать причинно-следственные связи; анализировать ход и способ действий. Делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные: Уметь ставить учебную задачу. Составлять план действий для решения учебной задачи. Осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий. Коммуникативные: Уметь адекватно отвечать на вопросы; выражать свои мысли. Работать в паре и сотрудничать в группе, отслеживая действия партнера. Уметь импровизировать, анализировать и проявлять оригинальность. Высказывать свою точку зрения и уметь ее обосновать. Слушать других и уметь принимать их точку зрения. Личностные: Формировать понимание значимости математических способов действий и математических знаний в собственной жизни, в жизни и деятельности людей, осознание личностного смысла изучения математики, укреплять интерес к изучению математики. 6. Дидактические средства: для учителя – презентация; для учащихся – тетрадь, учебник, карточки для индивидуальной работы. Основные понятия: 7. Основные ресурсы:учебник М.И. Моро «Математика» 3 класс ч.2 –М: Издательство «Просвещение»2012г.,рабочая тетрадь №2 « Математика 3 класс» 8. Средства обучения:мультимедийное сопровождение (слайды презентации); интерактивные задания; индивидуальный раздаточный материал. 9. Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, практическая работа.
|
|||
|