Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока



 

Министерство образования и науки Астраханской области

 

ГАПОУ АО «Астраханский Социально – педагогический колледж»

 

Конспект урока по математике, проведенного в … классе МБОУ «….»

 

По теме « …»

 

                                                                                                                                                

 

 

                                                                                                                                                    Выполнила: студентка

                                                                                                                                                курса группы

                                                                                                                                                          _________

                                                                                                                                               Проверил учитель:

                                                                                                                                                           ________

                                                                                                                                                  Проверил методист:

                                                                                                                                                        Киревнина В.А.________

 

 

Астрахань 2021


Технологическая карта урока

1. Ф.И.О : 

2. Класс:                       Дата:                   Предмет: Математика

3. Место и роль урока в изучаемой теме:урок открытия нового знания.

4. Педагогические задачи:

5. Планируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Познавательные: Ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию; уметь выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами; уметь устанавливать причинно-следственные связи; анализировать ход и способ действий. Делать выводы на основе обобщения знаний.

Регулятивные: Уметь ставить учебную задачу. Составлять план действий для решения учебной задачи. Осущест­влять самоконтроль и самооценку учебных действий.

Коммуникативные: Уметь адекватно отвечать на вопросы; выражать свои мысли. Работать в паре и сотрудничать в группе, отслеживая действия партнера. Уметь импровизировать, анализировать и проявлять оригинальность. Высказывать свою точку зрения и уметь ее обосновать. Слушать других и уметь принимать их точку зрения.

Личностные: Формировать понимание значимости математических способов действий и математических знаний в собственной жизни, в жизни и деятельности людей, осознание личностного смысла изучения математики, укреплять интерес к изучению математики.

6. Дидактические средства:

для учителя – презентация; для учащихся – тетрадь, учебник, карточки для индивидуальной работы.

Основные понятия:

7. Основные ресурсы:учебник М.И. Моро «Математика» 3 класс ч.2 –М: Издательство «Просвещение»2012г.,рабочая тетрадь №2 « Математика 3 класс»

8. Средства обучения:мультимедийное сопровождение (слайды презентации); интерактивные задания; индивидуальный раздаточный материал.

9. Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, практическая работа.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.