Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемые результаты. Основное содержание темы. Термины и понятия



Планируемые результаты

Предметные

· знают основные исторические моменты периода.

· умеют выявлять причинно-следственные связи

· умеют выявлять значимость определенных событий и действий для истории в целом.

Метапредметные:

· умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.

· умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные:

· умеют сотрудничать с учителем и сверстниками.

Основное содержание темы

Изучение личности Генриха 8 и выявление его значимости в истории Англии.

Термины и понятия

Англиканская церковь, «Акт о супрематии», архиепископ Кентерберийский, «Благодатное паломничество», парламент

Оборудование: интерактивная доска, доска, рабочие тетради

Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в группах

 

Этапы урока Обучающие и развивающие задания каждого этапа Деятельность учителя Деятельность ученика
1.Самоопределение к деятельности (орг.момент) Цель:Мотивировать учащихся к уч. деятельности посредством создания эмоциональной обстановки.   Проверьте, всё ли готово к уроку. Улыбнитесь. Начинаем работать. На данном уроке нам необходимо будет определить насколько значима может быть одна личность в истории целого государства Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой. Учитель спрашивает мнение детей о значимости личности в истории.   Настраиваются на работу, думают о вводных словах и стараются высказать своё мнение.
2. Актуализация знаний            Цель: актуализировать учебные знания и умения, необходимые для восприятия нового материала   Сегодня мы познакомимся с личностью в истории Англии. Данный человек был королем Англии с 1509 – 1547 гг. Но перед этим давайте вспомним в каком состоянии находилась Англия до его прихода к власти     Учитель показывает портрет Генриха 8 на доске с датой правления. Учитель показывает на доске краткую историческую справку и рассказывает о положении Англии.   Смотрят на портрет, записывают в тетради даты правления. Ученики слушают, смотрят и запоминают основные моменты(могут записать)
3. 3. Выявление места и причины затруднения.                        Цель: Изучить основные исторические моменты до вступления Генриха 8 в брак с Анной Болейн и причину начала реформации в Англии.   Рассказ о личности Генриха 8 в первые годы его правления, брак с Екатериной Орагонской и знакомство с Анной Болейн. Учитель показывает портрет Генриха 8, Анны Болейн. Рассказывает о сложностях с разводом из-за Римского папы(спрашивает мнение детей) Дети изучают портреты и думают почему Генриху 8 было сложно развестись. Учитель показывает на карте центр Папы и территорию Англии.
4. Построение проекта выхода из затруднения и его реализация. Цель:организовать дискурс по возможностям Генриха 8 выхода из данной ситуации Дети, как вы считаете, как в данном случае поступил Генрих 8 и к чему могли привести его действия?   Учитель делит детей на 2 группы и контролирует обсуждение темы. ( отказаться от женитьбы или пойти против Папы). Затем учитель рассказывает как поступил Генрих 8 и к чему это привело(правильные суждения одной из групп) Учитель говорит об «Акте о супрематии 1534г», закрытии монастырей, «1536-1537 Благодатное паломничесвто», 3 таинства. Дети обосновывают с помощью различных аргументов свою позицию. Дети записывают основные моменты в тетрадь.  
5. Первичное закрепление. Цель: закрепить знания, полученные на уроке. Давайте составим схему из основных указов Генриха 8 о церковной реформе   Учитель рисует на доске схему Дети предлагают свои варианты заполнения схемы и впоследствии переносят её в тетрадь.( Церковная реформа: 1-глава церкви король, 2-богослужение на английском языке, 3-конфискация земель монастырей и их закрытие, 4-3 таинства: крещение, покаяние, причащение, 5-оправдание верой, 6-пышные богослужения сохраняются
6. Выявление следствий деятельности Генриха 8 Цель: закрепить знания, полученные на уроке. А чем ещё запомнился король Генрих 8? Учитель рассказывает об остальных женах и о праве от парламента назначать наследника. Учитель рассказывает о последствиях(раскол церкви на англиканскую и протестантскую) Дети записывают информацию в тетради.  
7. Анализ урока, подход к выполнению цели Насколько же важна личность в истории целого государства? Подтвердите свою мысль доказательствами из пройденной темы   Учитель слушает ответы и корректирует их   Ученики предлагают свои варианты ответов
Рефлексия учебной деятельности.            Учитель спрашивает у детей что они узнали, что им было интересно и что непонятно Слушает ответы и отвечает на вопросы Ученики рассказывают своё мнение и задают вопросы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.